Глава 1.

35 4 3
                                    

Противный писк будильника напомнил мне о том, какой сегодня день. Сегодня понедельник. Закончились весенние каникулы. И мне разумеется нужно идти в школу! Одно радует, скучно не будет! Элька порадует своими бронебойными шуточками! Еще она обещала, что меня ожидает сюрприз в школе. Даже представить боюсь какой, с Элькинами фантазиями! В прошлый раз, когда Эля так говорила, она накормила меня муровьями! Я встала, потянулась и поплелась в ванную. В зеркале я увидела помятую рожу. Я шатенка с серо-голубыми глазами, добрая, отзывчивая и честная.

Элька говорит что я милашка!) Кстати о ней- это моя лучшая подруга! Оторва и стерва

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Элька говорит что я милашка!) Кстати о ней- это моя лучшая подруга! Оторва и стерва. У нее отвратительный характер, рыжие волосы, голубые, безчуственные, стеклянные глаза и да, у нее пирсинг в носу!

Вопреки всем правилам нашей школы, она ходит в футболках и спортивных шортах! Я уже опаздываю в школу! Ну куда без этого?! Я оделась, позавтракала и побежала на 3 этаж в 5 комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вопреки всем правилам нашей школы, она ходит в футболках и спортивных шортах! Я уже опаздываю в школу! Ну куда без этого?! Я оделась, позавтракала и побежала на 3 этаж в 5 комнату. Я сталкнула брата с кровати, так как это существо еще дрыхло! Знакомтесь! Этому существу 21 год и у него до сих пор нет девушки! Он полнейший неудачник! Как его не учи, бесполезно! Но он очень классный! Умный, накаченный, красивый!

 Я сталкнула брата с кровати, так как это существо еще дрыхло! Знакомтесь! Этому существу 21 год и у него до сих пор нет девушки! Он полнейший неудачник! Как его не учи, бесполезно! Но он очень классный! Умный, накаченный, красивый!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я его очень люблю! Как только я его скинула, он застонал от боли. Упс, кажется там стоит тумбочка!
-Макс, вези меня в школу!
-Ада!!! Почему ты сама не можешь?!
-Потому что родители на работе, а мне 16 и прав у меня нет!
- Ладно, ладно! Только закрой свой маленький, красивый ротик!- кричал с пола мой любимый братик!
Максим оделся, и мы спустились вниз. Он открыл гараж и протянул мне шлем от мотоцикла. Я его одела, и мы направились в школу.

***
Как только я зашла в школу, на меня налетела Эля, мы рухнули на пол! Какая же она тяжелая!
-Эля, слезь с меня немедленно!- угрожала я ей.
-Ааадааа!!!- кричала эта корова.
- Слезь.С.Меня.Немедленно!-повторяла я, выделяя каждое слово.
- Ой, конечно!-только что поняв это, говорила она.
- Аадаа, к нам в класс переводятся двое новеньких! Теперь я буду издиваться еще над двумя людьми!-она радостно захлопала в ладоши.
-Еще два раба!
- За от куда ты знаешь про это?!
- Ада, тебе все надо объяснять? Кого все обожают?! Ну явно не меня! Но информацию мне все равно сливают!
Мы опоздали на урок, но меня учитель любит за хорошие оценки и поведение, а вот Элю...он не навидит после одного случая! Но о нем я вам как нибудь потом расскажу! И как всегда Эля начала спорить с учителем!
- Вы не имеете право мне указывать! Вы мне не мать!- сказала моя подруга.
- Имею, я твой учитель!- гневно сказал Михаил Станиславович.
- Я что не могу утром накраситься?!- уже крича сказала эта истиричка.
- Можешь, но это не повод опаздывать!
- В следующий раз я скажу ТЕБЕ тоже самое!-кричала эта ненормальная.
- А когда был прошлый раз?!- не выдержал учитель.
На лице моей подруги появилась неприятная ухмылка! О нет! Прошу не начинай! Но было уже поздно!
- А вот прямо сегодня...-начала она
Лицо учителя побогровело от злости.
- Ты!- Эля ткнула в него пальцем.
- Пришел не намного раньше нашего!
Весь класс закивал! Ну конечно, кто бы не согласился с моей подруженькой?! Ее все любят... ну или боятся?! Я не знаю!
-Живо к директору!- прошипел Михаил Станиславович.
- На каком это основании?!-гордо задрав голову, спросила Эля.
Но не позволя вставить ему и слово продолжила.
- Я расскажу директору о всех твоих опозданиях и тогда тебя уволят!
- Мракова сядь на место! Ты мешаешь вести урок!
- Так то лучше!- сказала моя подружка и схватив меня за запястье потащила за последнюю парту.

Заложники несчастной любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя