(Перед главой фото Ромы)
Ромашка подвёз нас на своей машине до школы. Выйдя из нее, я словила ехидную улыбочку Эльки. Она стояла в обнимочку с куклой, кажется, учитель вчера представил её, как Мелиссу. Моя подружка не сдержалась и громко заржала на всю улицу, когда из открытого окна Рома помахал мне рукой в знак прощанья. Стерва! По мере моего приближения, её смех становился всё громче и громче. Кукла рядом с ней тоже невольно заулыбалась, я думала, что это из-за меня, но проследив за её взглядом, стало понятно, что она пялиться на кого-то сзади. Я обернулась и увидела мужчину, на вид ему не больше 27, но он наверняка старше. Он был странно одет, белые волосы были собраны в хвост.
Он кивнул, сел в машину и уехал. Улыбка Мелиссы тут же исчезла, а она стала выглядеть расстроенно. Интересно, кто это был?
- Привет, подруга! – сдавливая смех, сказала Эля. Мне так захотелось её ударить!
- Привет, тварь! Привет, Мелисса, кажется.
- О, можешь звать меня просто куклой, я уже привыкла к такому обращению. – сказала она и засветилась от радости.
Да я прям гадалка! Мы поплелись на физкультуру. Весь урок мы играли в баскетбол, потом мы сдавали пресс, и так прошло время. После дико скучного занятия меня и Артема задержал учитель побеседовать о спортивных мероприятиях. И кстати об Артёме. Дрищ, на уроках смотрит в окно, ничего не делает, ходит в шапке и похож на гопника, но каким-то чудом он стал лучшим учеником класса, ну, как лучшим, после меня, конечно же.
Закончив разговор, я отправилась в пустую раздевалку. Элька сказала, что ждать не будет. Так, даже лучше. Не будет, подколов в духе «Эй, да у тебя уже два ухажёра за один день, растёшь! Может, поделишься? А? Мне любой сойдёт. Ты сама, кстати, кого предпочитаешь? Того, что на машинке или новенького? Надеюсь, не брата?», потом она заржёт, а я, как всегда.
Подойдя к своему шкафчику, открыла его и вытащила вещи. Начала переодеваться. Так, осталось только одеть форму. Вдруг, кто-то подходит сзади и прижимает к холодным железкам. Неудобно, однако ж. Холодно. Парень начинает водить руками по моему телу, медленно спускаясь до бедра. Он разворачивает меня к себе и начинает целовать. Я вижу пред собой… Яна! Пытаюсь оттолкнуть его, но это ни к чему не приводит.
- Не сопротивляйся. Я вижу ты этого хочешь! – сказал он продолжая лапать меня.
В моей голове созрел план освобождения. Я расслабилась, и он ослабил хватку. Тут, со всей силы, которая у меня только была, я зарядила ему между ног. Ян согнулся пополам. На ходу натянув форму, я выбежала из раздевалки. И быстро побежала к спасительному кабинету и защите моего телохранителя. Со звонком влетела в класс и бесцеремонно упала рядом с Элей. Кукла ничуть не обиделась и села перед нами вместе со своей глупой улыбочкой. Я пихнула подругу локтем.
- Что? – недовольно поинтересовалась она.
- Меня чуть не изнасиловали. – пискнула я. Она широко открыла рот.
- Что я слышу?! – вмешался в разговор Артём, а я и не заметила, что он сидит рядом. – Ну так кто?
- Не твоего ума дела. – огрызнулась я. Он обиделся и демонстративно развернулся, но все то знают, что он внимательно слушает. – Ян. – челюсть подруги чуть не отвалилась, затем она начала смеяться, а потом пообещала прибить этого извращенца.
Обожаю мою подругу.
***
Сейчас я иду домой и мне скучно, даже наушники не спасают. Неожиданно ко мне сзади, кто-то подходит и закрывает рот рукой. Он не давал мне ударить его. Я уже ни на что не надеялась, как вдруг я поняла, что он согнулся по полам и упал. Меня кто-то взял на руки, и я потеряла сознание.
***
Я очнулась в светлой комнате с большим окном. Я лежала на кровати в мужской майке. Вдруг открылась дверь, и я увидела… Рому?!
- Уже пришла в себя? Я думал ты спишь, но тебе, по-моему, стало плохо! – с испуганным лицом сказал он.
- Как я тут оказалась? Ничего не помню! – взволнованно говорила я.
- Ян хотел тебя украсть! А потом ты и сама знаешь, что он хотел с тобой сделать! – на одном дыхании сказал он.
-Спасибо тебе Ром! Ты спас мне жизнь! – робко сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложники несчастной любви.
RomanceАде Киреевой никогда не приходилось жаловаться на жизнь. У нее полная семья, хорошие оценки, большой дом. Но в ее жизни появляется те из-за кого ей приходиться страдать...