Глава 4.

13 2 0
                                    

Глава 4.

После нашего с Ромой разговора, я уснула у него на руках. Я была поражена тем как я могла влюбиться в такого извращенца как Ян?! Я не ожидала такого поступка от Ромы! Он мне раньше вообще не нравился! Я всегда считала его мажором! Ведь у него дорогая машина и огромный дом. Когда я проснулась, увидела, что Ромы рядом нет. Я немного испугалась, это ведь не мой дом. Я кое как встала и поплелась в ванную. Посмотрев на себя в зеркало, я ужаснулась: грязные, растрепанные волосы, размазанный макияж. Я быстро привела себя в порядок и пошла посмотреть нет ли Ромы на кухни. На кухне был разгром. Ну это не удивительно! Дом парня все-таки. На улице тепло поэтому в одной длинной майке я добежала до своего дома. Переодевшись я пошла в школу.

***

Около школы я увидела свою подругу, куклу и … о Боже что она здесь делает? Я подошла к ним. Эля мило беседовала с Катей. Когда Эля меня увидела она приветливо замахала рукой. Эля начала объяснять, что ученица из спец-класса делает здесь. Так получилось, что она хорошо училась, но была выгнана оттуда из-за лени.

Это девушка лет 16. Рыжие волосы, карие глаза, длинные ноги. Ну в общем красивая!

 - Мило! Первый урок у нас геометрия! Бегом, а то опоздаем! – скомандовала я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Мило! Первый урок у нас геометрия! Бегом, а то опоздаем! – скомандовала я.

Мы вчетвером поплелись в класс. По пути в класс, я сказала девочкам идти без меня и пошла в туалет. Я там была одна. И как только я хотела уйти, как кто-то подошел ко мне сзади и схватил меня за грудь. От этого я выдохнула его имя. Я поняла кто это. Это был Ян. В прошлый раз мне повезло, а теперь мне будет плохо.

- Ну привет красотка! Думала избавилась от меня? – не дав мне ответить он продолжил.

- Думала тебя спасет твой Рома? А нет, теперь ты только моя и никто тебя не заберет у меня! – сказал он и начал выполнять свой ужасный план.

Он прижал меня к стене и пытался снять с меня одежду, но не мог, я сопротивлялась. Неожиданно для него и для меня одна кабинка открылась и вышла…вышел Рома?! Я была безумно рада, что он здесь! Я не хотела расставаться с ним ни на секунду! Он спасает мою жизнь уже во второй раз! Сначала Рома подошел к Яну и ударил ему в живот, потом между ног, а потом кинул его в угол и тот закричал от боли. А я стояла в дальнем углу и смотрела на все происходящие заплаканными глазами. Рома подошел ко мне и вывел из туалета.

- Он ничего не успел с тобой сделать? – в его голосе было слышно волнение за меня.

- Нет. – мне было тяжело говорить.

- Как ты оказался там? – спросила я.

- Пойдем, я тебе все расскажу. – сказав это Рома меня обнял и мне было приятно ощущать его руки на моих плечах и талии.

Он рассказал мне как оказался в туалете и как спас меня. Я сказала учителю что мне плохо, и мы с Ромой поехали ко мне домой. Там я приготовила обед, и мы с ним покушали, после чего я сказала, что хочу побыть одна и все обдумать. Я пошла в свою комнату и включила музыку на телефоне, а Рома остался в гостиной смотреть фильм. Я нашла самую печальную песню на телефоне, сидела и плакала. Когда она кончилась, я спустилась вниз и села к Роме положив голову ему на плечо. Так мы сидели до десяти вечера. Я вспомнила, что родители должны прийти к пол одиннадцатого. Я сказала об этом Роме и тот все поняв оделся, и мы пошли к двери.

- Пока, Ром!

- Пока, Ада! – сказал он.

Рома подошел ко мне вплотную и поцеловал меня в губы! Я не хотела, чтобы это заканчивалось!

- Ада, я люблю тебя! – сказал он.

- Ром, ты мне тоже нравишься, но я не могу так. Только что был Ян и поэтому…

- Я все понимаю! Я буду ждать сколько нужно! – сказав это он меня поцеловал и пошел домой.

Заложники несчастной любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя