- Познакомьтесь, это наши новые жертвы: Мелисса и Ян. – сказал учитель.
- Здравствуйте. - в унисон поздоровались новенькие.
Мелисса красивая девушка. На вид ей 15-16 лет. Русые волосы до лопаток, болотного цвета глаза, пирсинг в губе. Если честно, она напомнила мне куклу.
О Яне я говорить вообще не хочу! Идеальная фигура, идеальная внешность!
Кажется, я влюбилась! О нет, только не это! Ада, возьми себя в руки! Блин, места есть только рядом со мной!
- Привет! – радостно сказал Ян.
- П-привет! – сказала, заикаясь я.
- А ты красивая! Как тебя зовут? – все также улыбаясь как идиот говорил он.
- С-с-спасибо! Ада. – говорила засмущавшееся до смерти я.
- Не смущайся! Ты классная! – успокаивал он меня.
Этот разговор длился весь урок. После него ко мне подошла Эля и крича на весь коридор спросила:
- Он тебе нравится?! – и не дав мне сказать продолжила. - Можешь не отвечать! Я знаю, что да!
Я не стала обижаться на подругу! Ведь на правду не обижаются!
Мы вышли на улицу.
- Ада! – крикнул мне Ян.
- Эль, я отойду на пять минуточек, хорошо? – спросила я.
- Да, конечно! Иди к своему ВОЗЛЮБЛЕННОМУ! – на последнем слове она сделала особое ударение.
Я закрыла свое покрасневшее лицо руками и направилась в сторону Яна.
- Привет красотка! – пафосно сказал он.
- Привет! – робко сказала я.
- Слушай, может погуляем сегодня? – предложил Ян.
- Конечно! Во сколько? – спросила я пытаясь не показывать что я безумно рада.
- Я зайду за тобой в семь вечера, пока! – сказав это, он и свалил.
- Пока! – крикнула я ему.
***
Весь день я готовилась к встрече с Яном: выбирала наряд, красилась, делала прическу. И вот долгожданный звонок в дверь…
- Привет! Прекрасно выглядишь! – сказал Ян.
- Привет! Ты тоже! – справлялась с волнением я.
Мы вышли из дома и пошли по направлению к озеру. Всю дорогу мы о чем-то разговаривали. Было весело!
- Вот мы и пришли! – сказал он.
Он начал медленно подходить ко мне. И вот между нами осталось несколько сантиметров. Он подошел ко мне в плотную и коснулся своими губами моих. Я конечно хотела этого, но чего-то боялась одновременно. Ян приобнял меня за талию, а потом начал меня лапать. Я не выдержала.
- Хватит! – крикнула я.
- Тебе не нравится? – спросил этот дебил.
- Нравится, но я не готова к такому! – начала орать на него я.
- Хорошо, извини меня! Я не хотел тебя обидеть! – говорил Ян.
- Ладно, проехали! Но в следующий раз ты получишь хорошего пинка! – угрожала отважная я.
- Хорошо, хорошо! Ты хочешь домой?
- Да!
- Хорошо, пошли! – сказал Ян.
Всю дорогу мы шли молча. Никто из нас не издал не звука. Когда мы дошли до моего дома Ян хотел меня поцеловать, но он боялся, и поэтому я решилась.
- Ты мне нравишься Ада! – сказал Ян.
- Мне очень приятно, но не делай больше так! Ладно?
- Конечно! Я все понял! А я тебе нравлюсь? – вдруг спросил он.
- Да… - робко сказала я.
Ян еще раз поцеловал меня, и я зашла в дом.
***
Я проснулась от того, что меня кто-то обнимает. Это был мой любимый братик. От него исходил сильный запах алкоголя. Теперь я поняла, что он делает в моей кровати.
- Киреев Максим, вы опоздали на пары уже в третий раз! Теперь вы будите отчислены! – вопила я.
- А? Что? Где я? – засыпал меня вопросами Максим.
- Ты в моей комнате, братик! Ты вчера немного переборщил с алкоголем и пришел спать не в свою комнату, а в мою! – разъясняла я все брату.
- Ада, извини меня пожалуйста! Это все она! – уставши сказал братик.
- Кто она? – я удивленно посмотрела на брата.
- Я вчера познакомился с милой девушкой, и она позвала меня в клуб. Там она сильно напилась, и я видимо тоже!
- Аспирин и вода в тумбочке, а я на кухне. – проинструктировала я Максима.
Я пошла на кухню готовить завтрак. Родители уже на работе поэтому будет только две порции омлета. Неожиданно для меня в дверь позвонили. Я была тогда еще полуголая и слегка испуганная. Я сбегала на второй этаж и одела домашние шорты и майку. Открыв дверь, я увидела Яна и его друга.
- Привет! – сказали они вместе.
- Привет! – уже не смущаясь как вчера ответила я.
- Мы проводим тебя до школы! – выкрикнул из-за спины тот парень.
- Хорошо, только мне нужно переодеться. И кстати, как тебя зовут? – спросила я.
- Рома! Но все зовут меня Ромашкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложники несчастной любви.
RomanceАде Киреевой никогда не приходилось жаловаться на жизнь. У нее полная семья, хорошие оценки, большой дом. Но в ее жизни появляется те из-за кого ей приходиться страдать...