Я все также лежала и плакала в подушку. Прошло уже два дня, а я так ничего и не ела. Родителям и брату я сказала, что поживу у подруги. Денис всеми способами пытался меня развеселить, но у него это не получалось. И наконец он не выдержал.
- Я не могу больше смотреть на твои слезы! Я хочу видеть твою улыбку! Я знаю, что тебе больно, но слезы ему не помогут! И тем более он не в больнице!
- Что?
- Да, да! Я врал тебе! Рома попросил меня сказать тебе, что Ян его избил! Он бросил тебя! Ему надоело тебя спасать! Он ушел к другой! Этой девушки не нужны серьезные отношения, как и твоему Роме! Он больше не поможет тебе и не спасет тебя! – выпалил он.
- А почему он мне сам не сказал?
- Он не хотел, не хочет и не будет хотеть видеть твои слезы! А я хочу тебя спасать, помогать тебе! Я любил, люблю и буду тебя любить!
- Извини, но я больше никому не могу верить! – снова расплакалась я.
Денис не стал настаивать. Он ушел на кухню. Я нечаянно услышала кусок разговора по телефону.
- Привет! Давно мы не общались! Ха-ха-ха конечно я шучу! Как там она? Небось плачет из-за неразделенной любви?! – спросил довольный голос.
- С ней все прекрасно! Она не плачет, а даже немного рада, что потеряла такового как ты! Бесчувственного, аморального хама! Не приятно было по общаться, прощай! И да, ее ты больше не увидишь! – ответил Денис.
- Почему? Что? Я хочу видеть, как она страдает! – сказал «немного не хороший» человек.
- Я не буду говорить тебе о ней ничего! Я хочу, чтобы тебе было так же больно, как и мне! – не унимался Денис.
- А? Что? Я не услышал! – сказал парень.
Денис не стал повторять и бросил трубку.
- Кто звонил?
- Не важно! Иди есть, ты ничего не ела уже два дня!
- Это Рома? Я не хочу!
- Да, это твой ненаглядный! Иди жрать, дура!
Он это так сказал, что я аж подпрыгнула!
- Не кричи на меня!
Сказав это я без сил упала на пол.
***
Проснулась. Свет из окна. Рядом вижу сидит Денис и плачет. Да! Он сидит и плачет! Я привстаю и дотрагиваюсь до него. Он убирает мою руку.
- Уйди! Я потерял любимую девушку!
- Это я! Денис я здесь и со мной все хорошо!
- Что? Ада?
Он бросился ко мне на пол и начал обнимать меня.
- Что произошло?
- Ты потеряла сознание из-за того, что ничего не ела и не спала! Я думал… я потерял тебя! Надеюсь ты не видела, что я плакал?
- Допустим, что нет.
Мне удалось его уложить спать. Ведь он сам не спал больше суток. Я вышла из комнаты и из дома. Я побежала к Эле. Эля меня выслушала и согласилась меня не выдавать. Вдруг мне позвонил неизвестный номер.
- Привет, это я. Я знаю, что ты сбежала. Знай, что я найду тебя даже там, где нет сети и не ловит телефон! А знаешь почему? Потому что я люблю тебя! И я буду ждать и не уйду как Рома! – после слов о Роме я бросила трубку. Мне было не приятно слышать о нем.
Прошло некоторое время, и я опять лежала и плакала. У меня было такое ощущение, что эта депрессия никогда не пройдет. Я ведь не любила Рому. Тогда почему мне так больно? Да я и Яна не любила. Мне они просто нравились. А Денис? Я его вообще кинула. Может не надо было уходить? Хотя, что меня там держит? Правильно. Ничего. Так я размышляла до семи вечера. Потом я решила, что отомщу и Роме, и Яну. А пока нужно расслабиться и поплакать. Поэтому я включила фильм «Титаник» и начала плакать, правда плакать пока было не из-за чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложники несчастной любви.
RomanceАде Киреевой никогда не приходилось жаловаться на жизнь. У нее полная семья, хорошие оценки, большой дом. Но в ее жизни появляется те из-за кого ей приходиться страдать...