Вчера вечером я встретила родителей, и все вместе мы легли спать. Ну как сказать все?! Все кроме меня. Я сидела в хорошо освещенной комнате и переписывалась с Элей и Ромой параллельно. Из-за этого я заснула в наушниках в двенадцать часов ночи. В школу я сегодня не иду, так как я чуть-чуть заболела. Горло болит, насморк и кашель. Температура у меня сейчас тридцать пять. Я встала, переоделась, умылась и пошла готовить себе кушать. Вдруг в дверь позвонили. Теперь я боюсь Яна и поэтому сначала я посмотрела в глазок. Это был Рома. Я не ожидала его сегодня увидеть. Я открыла дверь и вопросительно посмотрела на него.
- Привет, что ты здесь делаешь? Ты должен быть в школе! – поинтересовалась я.
- Привет, я узнал, что ты заболела и пришел тебя лечить! – звучало если честно это странно.
- Ты решил прогуливать школу из-за меня? – спросила я.
- Почему прогуливать? Я типо заболел! – с довольной улыбкой сказал он мне.
- Ну ладно раз заболел проходи! – сказала я ему.
Он что-то готовил, а я слушала музыку и переписывалась с родителями. Кстати о них! Мою маму зовут Тата. Именно Тата, а не сокращение от имени Наташа. У нее черные не очень длинные волосы, карие глаза и хорошая фигура, а еще она очень добрая. Моего папу зовут Антон. У него черные волосы, завязанные в короткий хвостик и прекрасный характер. Из моих размышлений меня выдернул Рома. Он сказал, что хочет сходить в магазин за продуктами. Я кивнула и продолжила слушать музыку. Так я случайно заснула.
***
Проснулась я в чьих-то объятьях. Я подняла голову в надежде увидеть Рому. И вот я уже хочу поцеловать его, но вижу, что это не Рома! Это был Ян…
Мне конец. Все, я погибла. Из моих глаз невольно полились слезы. Ян улыбнулся и обнял меня. У него была такая улыбка как будто он сошёл с ума. Мне было все равно. Внутри меня рушился мой мир. Я понимала, он меня не отпустит. Я больше не увижу Рому, который когда-то спас мне жизнь. Либо он его уже убил, либо Ян его сильно избил.
- Я больше тебя не отпущу! Ты будешь только моя! И не чья больше! – сказал он.
Я не слышала его. Я пыталась понять, как я оказалась рядом с ним. Но сейчас в мою голову не приходило не одной адекватной мысли. Я просто ревела. Мне не было больно. Мне не было неприятно видеть его. Я понемножку сходила с ума. И я это понимала. Вдруг мои размышления прервал звонок в дверь. Ян поцеловал меня в лоб и ушел в коридор. Несколько секунд я не понимала, что мне выпал шанс спастись. Потом я очень встала с кровати и подошла к окну. Этаж примерно третий. Я не боюсь высоты, но падать высоко. И я решаюсь на это. Я держусь за край балкона и пытаюсь схватиться за нижнюю планку. Но нахожу вариант получше. Я вижу балкон снизу и … прыгаю на него. Секунды полета и боль в ноге. Сломала? Нет, ушиб. Я вскочила и начала стучаться в дверь на балконе. Долго никто не приходил, но вскоре парень в темных очках и черной одежде подошел к двери. Он отрыл дверь и молча потащил меня куда-то. Вскоре мы пришли в большую, красивую комнату. Этот парень снял капюшон и черные очки, и я увидела его лицо. Это был симпатичный парень: светлые волосы, зеленые глаза, белоснежная улыбка.
- Привет, я Денис. Меня прислал Рома. Он сказал, что я должен помочь тебя. С тобой все хорошо? Ты же с балкона прыгнула. – быстро выпалил парень.
- Привет, я Ада. Все жутко болит, но я ничего не сломала. А где Рома? – тогда мне было на этого парня. Я хотела видеть только Рому.
- Он… он в больнице. Его избил этот… Ян – он хотел выругаться, но промолчал.
Мне стало плохо. Я готова была убить Яна сама! У меня началась депрессия!
- Я хочу к нему в больницу.
- Нет к нему ты не пойдешь еще как минимум неделю. – твердо сказал Денис.
- Я хочу, нет, я пойду к нему. И ты меня не остановишь.
- Нет, тебе нельзя от сюда выходить! – проорал он.
- Почему?
- Потому что Ян может тебя увидеть! Глупая! – чуть слышно произнес последние слово он.
- Что ты там сказал? – спросила я.
- Ничего, ничего! – заулыбался он.
Я легла на диван и тихо плакала. Я не хотела, чтобы Рома попал в больницу из-за меня. Я виновата. Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заложники несчастной любви.
RomanceАде Киреевой никогда не приходилось жаловаться на жизнь. У нее полная семья, хорошие оценки, большой дом. Но в ее жизни появляется те из-за кого ей приходиться страдать...