Ты искала во мне то, что во многих утратила,
И ждала перемен, роняя слезы на скатерть,
Разбавляла грусть бокалами виски.
Знала, что я вернусь, а позже уйду по-английски,
Пыталась меня забыть, удаляла контакты,
Но гнев остывал, ты возвращалась обратно,
В спальню из парадной — мой привычный маршрут
В этой квартире, я знал, меня всегда там ждут.
Я просто приходил за дозой лжевдохновения,
Прогнать не было сил, да ты и не хотела наверно,
И снова по венам наркотик на букву Л,
Что вызывал привыкание и близость наших тел.
Гулял с другой, доходил до тебя лишь под утро,
Нет, не родной, но все же любимый ублюдок,
Мои фирмовые блюда — причинять тебе боль,
А ты кричала надрывисто — «Я больна только тобой».
( Black — Её любимый ублюдок)
Она опять его впустила. Сколько раз зарекалась, что больше никогда с ним не заговорит и даже не откроет дверь. Но он опять пришёл. А она вновь его впустила. Гермиона застонала и со злостью кинула чашку из-под кофе в зеркало. Осколки чашки и разбитого зеркала упали на мягкий ковёр. Почему? Почему она опять ему позволила прийти к ней? Почему она разрешила ему остаться? Они прекрасно знали, что их отношения ничем хорошим не закончатся. Но он каждый день приходил, а она всегда его впускала. Впускала в свою квартиру, в свою спальню, в себя. Она ненавидела его, но без него уже не могла. Если по каким-то причинам он не приходил, она не могла заснуть, а просто сидела у окна и смотрела в небо. За последний год он стал нужнее, чем сон, еда или воздух. Она даже не поняла, когда он вошёл в квартиру и прошёл в гостиную. Тихо подошел и зарылся лицом в её волосы. Он всегда так делал, когда сильно уставал после работы и хотел расслабиться. Была ли это любовь? Нет, не было никакой любви и пылких признаний. Был просто секс. Уже настолько необходимый, что было всё равно, что у него невеста, а у неё — ни о чём не подозревающие друзья. Гермиона откинула голову назад, открывая доступ к шее для его губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её любимый ублюдок
FanfictionТы не можешь надеяться, что в твоей жизни всё будет так, как ты хочешь. Ты не можешь исправить свои ошибки. Если человек умер, ты не можешь заставить его стать снова живым.