2 Глава "Нам Обоим Это Нужно"

256 6 0
                                    

Отпусти меня из омута глаз твоих,

Мир слишком тесен для нас двоих,

Я не могу так: ненавидеть и любить,

То морозы лютые, то жар в груди.

(Триада — Нежный омут)

Гермиона Грейнджер, главный начальник по отделу магического правопорядка и заслуженный аврор, разбирала гору бумаг на своём столе, зевая и стараясь не заснуть. Обстановка в магическом мире была спокойной, поэтому на всех свалили бумажную работу. Отчеты, заявления, приказы и распоряжения. От этих бумаг и маленьких букв уже болели и слезились глаза, и девушка время от времени растирала их ладонью. На столе стояла очередная опустевшая чашка из-под кофе, а звать Натали уже в десятый раз и отвлекать её от работы Гермионе не хотелось, поэтому она героически корпела над нудными бумажками. Когда надоело сидеть за столом, она переместилась на мягкий черный диван, стоявший посреди комнаты, и разложила все бумаги на журнальном столике. Гермиона скинула туфли и с наслаждением вытянула ноги на диване, уже через секунду сосредоточенно читая дело мистера Макенберта, который пропал неделю назад в своем же доме. Найти его так и не смогли.

— Мисс Грейнджер, к вам посетители, — молоденькая секретарша с улыбкой смотрела на начальницу.

— Скажи, что они могут войти, Натали, — не поднимая головы, сказала Гермиона.

Кто-то вошел в кабинет и закрыл дверь. Прошёл ещё немного и остановился у дивана. Потом Гермиона услышала знакомый голос, который запер дверь заклинанием и взмахом палочки.

— Малфой, — не вопрос, а утверждение. — Что-то забыл?

Малфой слегка изогнул бровь и по-хозяйски сел в соседнее кресло.

— И зачем ты запер дверь? — холодно спросила Гермиона, одновременно помечая что-то карандашом в бумагах. Надо заканчивать эти странные отношения. Ничего, кроме боли, они ей не приносили. А она не любила быть уязвимой или слабой. В ее ближайшие планы по поводу их отношений входило лишь избавление и от Малфоя, и от всего, что с ним было связано.

— Грейнджер, помягче, я по делу, — Малфой старался не обращать внимания на её ноги и поэтому не сводил взгляда с лица Гермионы. Днем всё было по-другому. Днем они опять становились никем друг другу. Когда солнце всходило, и он уходил из её квартиры, всё каждый раз возвращалось на круги своя. При встречах просто сухо кивали и проходили мимо друг друга. Никаких лишних разговоров или чувств. — Помнишь дело о пропавших Эйвери?

Её любимый ублюдок Место, где живут истории. Откройте их для себя