6 Глава " Нужна Мне"

325 7 1
                                    

Это было странно. Когда они уезжали на задание, ей казалось всё ясным. Есть она, есть Малфой. Две параллельные прямые, которые не должны пересекаться. Но всё изменилось. Малфой всю поездку не давал ей прохода. Его не смущали ни Гарри с Роном, ни множество знакомых, с которыми они встречались. Он уверенно держал её за руку, спокойно разговаривал и шутил, целовал при всех. Она не жаловалась, нет. Просто не могла понять, что с ним случилось.

- Что? - Малфой наконец-то поймал её обеспокоенный взгляд.

- Ничего, - ответила Гермиона, отводя глаза.

- Гермиона, что не так? - он нагнулся к ней и приподнял её лицо за подбородок.

- Ты странный, - честно ответила Гермиона. И она не врала. Малфой и впрямь вел себя не так, как прежде.

- Почему? - улыбнулся парень. Они сидели в купе вдвоём, Гарри и Рон ушли в вагон-ресторан за едой.

- Что с тобой? Почему ты вдруг так начал...

- Начал что? Не скрывать наших отношений?

- Ну да, - Гермиона нервно посмотрела на него. Сама она не могла бы назвать их связь отношениями. Но Драко так уверенно произнёс это слово, что сомнений не оставалось: он спятил.

- Ты, наверное, думаешь, что я сошёл с ума? - рассмеялся Малфой, наблюдая за выражением лица Гермионы.

- Есть немного.

- Гермиона, я не играю, - вдруг серьёзно произнёс он.

- Почему ты решил вдруг так сразу открыться?

- Разве сразу?

- Не понимаю...

Малфой притянул Гермиону к себе и, обняв за талию, позволил положить голову ему на плечо.

- Послушай, это важно... - Гермиона вдруг поняла, что он волнуется. Всерьёз волнуется над тем, что сейчас скажет. - Я... Когда ты неделю лежала без сознания, я вдруг осознал, что не хочу тебя терять. Не хочу, чтобы тебя вдруг не стало. Я испугался, всерьёз. Гермиона, мне трудно говорить такое, но... - Гермиона резко отстранилась от парня и повернулась к нему лицом. Драко, избегая её взгляда, пытался подобрать нужные слова. - Просто... Будь со мной? - он с надеждой посмотрел на Гермиону. Гермиона выдохнула. Возможно, это не то, что она хотела услышать, но это было лишь началом.

- Буду. С тобой, - шепнула она это в губы, прижавшись к нему и обняв за шею. Это был странный поцелуй. Новый. Символ чего-то нового и хорошего. Теперь Гермиона могла спокойно целовать своего молодого человека. Ей уже надоело прятаться по углам от всех. В конце концов, они же не школьники. Малфой, усадив Гермиону к себе на колени, углубил поцелуй.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Её любимый ублюдок Место, где живут истории. Откройте их для себя