4 Глава "В Начале"

200 7 0
                                    

Если буду синим небом, то взлетай,

Если буду чистым воздухом — вдыхай

Если стану словом — не забывай

Если буду болью — ты не страдай

Если буду сердцем — не разбивай

Если стану пылью — значит прощай.

Пропитаны душой куплеты были,

В той комнате, где пили и курили.

Но окна пооткрывались, и мы знали,

Глаза в глаза из души прочь печали!

То время и те строки на листочке белом,

Останутся навеки одним целым.

Магия чернил и пера мне не спать до утра…

Я всегда с тобой! Ты это знай!

Когда пойдёшь за мной — не покидай!

Я всегда с тобой! В потоке дней!

Дверцу приоткрой — души своей!

(Ай-Q — Если буду…)

Это было странно. Вот так сидеть и понимать, что Воландеморта больше нет, войны больше нет, страха больше нет. Все кончено. Можно наконец-то вздохнуть спокойно. И начать жить. Но Гермиона не знала как это — жить для себя. Она всегда жила для кого-то, помогала кому-то. В ней всегда нуждались Гарри и Рон. А сейчас было странно и страшно осознавать то, что она вдруг может им больше не пригодиться. И поэтому она почти обрадовалась, когда спустя месяц после победы над Воландемортом, Пожиратели, а точнее, их остатки, вновь начали нападения. Было плохо думать так, но она ничего не могла с этим поделать. Она вновь начала чувствовать себя нужной кому-то.

— Я хотел сказать еще кое-что, — Гарри сосредоточенно расхаживал по кухне в доме на площади Гриммо, где собрался весь Орден Феникса. — Сегодня на нашу сторону полностью переходит наш шпион, — Гермиона лишь несколько раз слышала от Гарри о том, что в рядах Пожирателей у них был постоянный информатор. Но она понятия не имела о том, кто же это. И каково же её было удивление, когда в комнату зашел Драко Малфой собственной персоной. Со своей вальяжной походкой и самоуверенным взглядом.

Её любимый ублюдок Место, где живут истории. Откройте их для себя