Pov Юнги
- Этот парень странный,он постоянно молчит,-думал я про рыжеволосого.
Когда урок кончился,Чимин вышел с классе и скрылся с моего поля зрения, Я за ним особо и не следил,но на уроках,его запах сводил меня с ума. Этот запах привлекал меня,но у меня не было желания съесть его.Pov Автор
Все уроки парни сидели молча,когда кончился последний урок,то Чимин собирался домой. Но тут его оставил Юнги,парень перепугался,когда холодная рука соседа по парте легла на его плечо.- Что ж,пришло время познакомиться,- уверенно твердил Юн.
- Я...Я домой спешу,- попытался отмазаться Чим.
- Я тебя провожу до дома,- не отступал Шуга.
- Ладно,уговорил,- Чимин попытался натянуть улыбку,но у него это плохо получилось.
Чимин и Юнги вышли со школы и пошли к дому Чимина. Они шли в тишине,но в скоре один из парней прервал тишину.
- Чимин,почему ты избегаешь меня?- парень глянул на Чимина с ноткой любопытства в глазах.
- Я? Тебе просто показалось,- Чимин ускорял шаг,что побыстрее прийти домой.
- Ну,ладно,надеюсь это правда,- ухмыльнулся Юнги,- сколько тебе лет?
- 17..- не уверенно ответил Чимин,смотря под ноги.
- Мне 19 - сказал старший и Чимин удивился.
- Почему ты ещё в школе учишься? - сказал рыжеволосый и посмотрел на парня.
- Меня родители сюда отправили,и по скольку в старшей школе нет мест,меня отправили в ваш класс,- Чимин был от этого смущен и удивлен.
Вот они уже дошли до дома. Чимину показалось,что Юнги хорший человек и это не он пожирал того бедного человека. Юнги был милым и дружелюбным с ним. Но что же стоит ожидать дальше от Юнги?
Pov Чимин
После того как я пришел домой,то я покушал,сделал уроки и решил сходить в лес,на то место.- Может,я встречу то существо и это будет вовсе не Юнги,-думал я,пока собирался в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня,таким какой я есть
FanfictionЧимин просто оказался в не нужном месте и не в нужное время. Хотя,может это и к лучшему..