5 глава

6.6K 440 84
                                    

Юн быстро поднялся с холодной земли и у него резко заболела голова. Он посмотрел на Чимина,он сладко спал,скрутившись в комочек. Ему было холодно,Сахар снял свою толстовку и накрыл его. Юнги сел рядом,и положил голову Чимина на колени,гладя его по рыжим волосам.

*прошел час*
Вот Чимин уже проснулся,а Юнги все любуется этим ангелочком. Рыжеволосый резко вскочил,когда вспомнил,что Юнги ворофил. Он шокированно посмотрел на Шугу. А Юнги всего лишь опустил голову,чувствуя свою вину.

— Это был ты? - не уверено спросил Чимин.

— Да..- тихо сказал старший.

Рыжеволосый начал отходить назад.

— Прости,мне надо идти,-не четко сказал Чимин.

Юнги резко схватил его за руку и притянул к себе. Чимин тем времен был в шоке,ибо он упал на Юнги. Их лица были очень близки,настолько близко,что они чувствовали горячее дыхание друг друга. Чимин смотрел в глаза Юнги.

— Хён..-дрожащим голосом проговорил Чимин.

Юнги промолчал,но он немного был шокирован от слова "хён"...

Чимин положил руку на холодную щеку старшего. Это как огонь и лёд. Огонь – это Чимин,а лёд – это Юнги. Лёд тает от огня,а Юнги тает от Чимина.

И,вот,губы Юнги слишком близки к губам рыжеволосого. Их губы почти сомкнулись в поцелуе,но они услышали шорохи и поэтому резко отстранились. Чима покраснел,когда понял,что они чуть не поцеловались. Юнги посмотрел в сторону и закусил нижнюю губу.

— Хён,почему ты всегда холодный? - немного стесняясь спросил Чима.

— Я же...-не успел договорить он,как в его губы впился младший.

Юнги опешил,и через пару минут начал отвечать на поцелуй. Чим запустил руки в мятные волосы Юна,их поцелуй длился очень долго. Они не хотели от друг друга отрываться. Они как будто чувствовали каждую частичку друг друга,они хотели,что бы это продолжалось вечно,но видимо не судьба..

Полюби меня,таким какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя