*спустя 5 лет*
Чимин закончил учебу и решил приехать в родной городок, чтобы навестить отца. Он не совсем хотел туда ехать, потому что знал, что есть вероятность встретить Юнги.
Приехав к отцу, парень понял, что ему хорошо живётся и без них, поэтому в душе было какое-то странное чувство, но это была точно не обида. За эти 5 лет Чим смог простить отца, хоть он из-за него чуть не потерял мать. А на счёт матери, она уже выздоровела и нашла себе нового мужа, сейчас они живут вместе и юноша этому рад.
Вечером отец попросил сходить сына в магазин, чтобы что-то приготовить на ужин. Парень с радостью согласился и направился в магазин, он шел по улицам, которые были ему знакомы с самого детства. Он был рад, что сюда вернулся, хоть и не надолго. Вспоминая все моменты, Чимин подумал о Юнги и сразу расстроился, он понимал, что неправильно с ним поступил и хотел извиниться перед ним, но не знал где его найти.
Подойдя к магазину, он увидел знакомые черты лица. Это был Юнги и он был не один.
«– Он сильно изменился и видимо нашел себе кого-то другого...Ну конечно же, он слишком красивый и на него любой поведется...» - вздохнув, парень сделал вид, что не заметил его и постарался пройти мимо, но что-то пошло не так.
– Чимин? - Юн заметил парня и подошёл к нему,- почему же ты вернулся?
Выдохнув, юноша попытался собраться с мыслями и что-то ответить на вопрос, но он даже не смог поднять взгляд на Юнги.
– Ты совсем не изменился,- усмехнулся старший и провел пальцем по щеке Чима,- знаешь, я скучал.
– Прости, но мне нужно идти,- убрал чужую руку от лица и на миг глянул в глаза Юна.
*pov Чимин*
Его глаза...они такие родные, а руки...такие холодные...Мне очень стыдно из-за того, что я так поступил с ним. Он же ни в чем не виноват, но пострадал именно он. Почему я тогда сбежал? Почему я его не забрал с собой? Боже, даже сейчас этот человек сводит меня с ума. Да, я его ещё люблю, но вряд ли это взаимно...*pov Автор*
Чимин не хотел уходить. Ему хотелось поговорить с ним, но он бы не смог...Слишком стыдно...– Чимин, нам всё равно нужно поговорить и этого не избежать, поэтому предлагаю зайти в какое-нибудь кафе.
– Хорошо, Юн,- вздохнул и посмотрел на парня, а после перевел взгляд на юношу, который стоял рядом,- он с нами будет?
– Нет, это мой друг и он уже уходит.
Через несколько минут парни уже были в кафе и сидели за столиком. Было неловкое молчание и каждый не знал с чего начать. Но тишину решил прервать Чимин:
– Юнги, прости за то, что я так сбежал и сделал тебе больно, я просто не видел другого выхода,- парень опустил голову, а старший лишь вздохнул и сел рядом.
– Ты дурак Пак Чимин,- засмеялся Мин и поднял голову младшего за подбородок, нежно накрывая его губы своими.
«– Что этот поцелуй значит? Он любит меня?» - думал про себя Пак и не уверенно отвечал на поцелуй.
*спустя несколько месяцев*
– Пак Чимин, вы согласны выйти за Мин Юнги?– Согласен.
– А Вы, Мин Юнги, согласны выйти за Пак Чимина?
– Согласен.
– Можете поцеловаться.
Юнги нежно поцеловал Чимина, обнимая его за талию.
____________________________________________________________________________
очень многие просили проду, поэтому я не сдержалась и написала. надеюсь, вам понравится такой конец.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня,таким какой я есть
FanfictionЧимин просто оказался в не нужном месте и не в нужное время. Хотя,может это и к лучшему..