7 глава

6.5K 384 82
                                    

Чимин почувствовал себя таким беззащитным в руках Юнги. Он хотел,чтобы он постоянно его так обнимал,но уже сильно стемнело и Чимину пора было домой.

Юнги~я,мне пора домой,– грустно проговорил Чимин,смотря на Юнги.

Да? – ухмыльнулся парень,– может позже пойдешь?

Родители будут волноваться,прости,– вздохнул рыжий.

Ну,ладно.

После этого разговора,Чимин посмотрел в глаза Юнги,ему казалось,что этот человек ему родной. В этих глазах парень тонул,но в них было что-то пугающее.

Чим встал и направился на выход с леса,но в голове у него звучала лишь одна мысль.

"Почему этот парень кажется мне таким родным? Почему он не поцеловал меня на прощание? Он же не просто так мне сказал,что хочет,чтобы я был его?" – такие мысли посещали Чимина,пока он шел домой.

*тем временем Юнги*

Парень увалился на холодной землю и стал тоже рассуждать о чем-то.

"Что со мной происходит? Я никогда не умел любить,все от меня страдали. Почему мне что-то не позволило съесть Чимина? Он же теперь всё знает." – у парней были разные мысли.

В скоре Юнги уснул.

pov Чимин
Вот я возле дома,оттуда снова доносятся крики родителей. Вздохнув,я зашел в дом и увидел,как мама лежит без сознания,а папа в шоке. Я подлетел к маме и увидел на её виске кровь. Я сразу понял,что случилось.

– Сука! – вскрикнул я и принялся вызывать скорую,не обращай внимание на отца.

После того как я вызвал скорую,то начал пытаться остановить кровь,но всё было бесполезно. Было сильное кровотечение.

Приехала скорая и забрала маму,пока папа пил виски в зале. С того момента я его возненавидил. Да,я с родителями не очень хорошо общаюсь и я уже привык к этим ссорам. Но,папа никогда не поднимал руку на маму.

Врачи предложили,чтобы я поехал с ними,но я отказался и спросил в какую они больницу её отвезут. Потом врачи уехали и я остался один на один с папой...

Полюби меня,таким какой я естьМесто, где живут истории. Откройте их для себя