Прошло уже около недели как Чимин всё ещё обдумывал предложение отца. Юнги жил с Чимин и его мамой. Он помогал младшему во всем. Рыжеволосый конечно же не хотел от него улетать.
С каждым днем Чим понимал,что он сделал правильный выбор на счет парня,но эти билеты и приглашение не давали спокойно жить ему...
"Дорогой Юнги,я очень сильно люблю тебя и я не хотел так поступить,но мне пришлось. Прости. Ты достоин лучшего парня чем я.
Ты был для меня воздухом,которым я дышал. Ты был моей опорой,я всегда мог к тебе прийти и всё рассказать,а ты слушал и крепко обнимал меня. За это я тебе очень благодарен,ты самый лучший. Каждый день проведенный с тобой я запомню навсегда. Я запомню вкус твоих губ,твои черты лица и твою милую улыбку. Но,я попрошу тебя забыть меня. Забыть всё что связанно со мной. Я понимаю,что это сложно,но забудь. И пожалуйста,не ищи меня. Не делай себе хуже.
Я люблю тебя.
Твой Чимин."Оставив эту записку на столе,Чимин нервно выдохнул и вышел с дома с билетами в руках,сев в такси,которое давно уже стояло около их дома.
"Ну,здравствуй,новая жизнь"– подумал парень и усмехнулся,со слезами на глазах.
Мать Чимина заметила как тот расстроился и аккуратно приобняла его,тем самым чуть успокаивая его. Через некоторое время они уже были в аэропорту и ждали свой рейс.
*тем временем дома*
Юнги пришел домой радостным,но заметив,что дома никого нет,он начал волноваться. После чего он увидел бумажку на столе. Юнги аккуратно взял её и начал читать. Из его глаз начали скатываться одинокие слёзы,оставляя на щеках мокрые дорожки. В груди что-то защемило.– Нет..я не верю..- Юнги сорвался с места и пошел в комнату.
Открыв шкаф,он увидел,что там только его вещи. Он начал захлебываться слезами,набрав дрожащими руками номер,он вызвал такси. Оно приехало через минут 10. Юнги поехал в аэропорт в надежде,что успеет остановить его.
Но,когда он приехал уже было поздно..
"Посадка на рейс Сеул - Пусан завершена"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня,таким какой я есть
FanfictionЧимин просто оказался в не нужном месте и не в нужное время. Хотя,может это и к лучшему..