Мы едем в машине уже очень долго. Приятель Алекса молчит, мне тоже неловко прерывать молчание. Я просто еду и смотрю в окно. Вспоминаю ребят,мою малышку Бекс. Вспоминаю шикарные номера в отеле.. " мы счастливы и свободны"- проносится у меня в голове. А сейчас что? У меня ничего нет. Вообще ничего. По сути мне и жить не хочется. Из-за меня одни неприятности. Бекс умерла из-за меня, ребята из-за меня в тюрьме. Чувствую себя настоящей мразью. Я так хочу вернуть время назад и умереть вместо Бекс.. Но это невозможно. Поэтому я снова ставлю себя на счетчик. Только на этот раз он немного другой. У меня есть ровно 50 дней, чтобы отомстить Дезмонду. А потом можно смело отправится к моей малышке. Я так надеюсь, что она все таки встретила папу..
-Мы почти приехали в Боллингбурк, штат Иллионойс. Ты временно поживаешь у меня, пока ребята не выйдут с тюрьмы. Придумай себе имя и Покрась волосы. Из дома без документов не выходи.
-Можно я завтра тебе скажу на счет имени?
-Да, конечно. И еще одно. Я очень задолжал Алексу , поэтому ты сейчас тут. Не доставай меня вопросами и не дергай по пустякам. У меня полно своих проблем.
-Все понятно. -ответила я.
Вот теперь я по настоящему одна. У меня нет вообще ничего...
Мы въехали в город. Хоть было уже темно, но я успела заметить , что местность довольно красивая. Много маленьких домиков, всюду деревья и небольшие магазины.
Спустя пять минут мы подъехали к дому. О был двухэтажный,с виду очень даже милый. Мы зашли внутрь.
-твоя комната наверху, третья слева. Чувчтвуй себя на как дома.
Я молча поднялась наверх , зашла в свою комнату , скинула свой рюкзак и мгновенно уснула.
Осталось 49 дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моей мести ( продолжение 50 дней до моего самоубийства)
Teen FictionНовая жизнь... Такая же ужасная как и старая? Или на этот раз все будет хорошо ?