День 7.

76 3 0
                                    

Я приняла душ, привела себя в порядок и начала готовить ребятам завтрак. Решила приготовить салат "Цезарь" и сырники.Готовить я вроде бы стала лучше, по крайней мере кухню больше не поджигала. Сегодня у меня на удивление хорошее настроение. Закончив с едой, я пошла покурить на улицу. Я открыла дверь и увидела Макса.
-Привет.- Сказал он.
От него дико пахло перегаром , судя по виду он не спал всю ночь.
-Привет. Можно я пройду?
Я не сильно хотела с ним разговаривать, он трезвый всегда портит мне настроение, боюсь представить что будет когда он пьяный.
-Неужели у тебя нет никакой благодарности ко мне? Ты мне должна.
-Я тебе ничего не должна, ты отдаешь свой долг Алексу.-наверно это было слишком грубо, но я не хотела портить такой хороший день.
- Ты очень сильно ошибаешься.
Он прижал меня к стене и начал целовать. Я пыталась вырываться, но он был слишком сильный. Его рука держала меня настолько сильно, что я не могла пошевелиться. Он начал растегивать молнию на моих шортах, в этот момент мне удалось оттолкнуть его. Я отступил от меня на пару шагов, я собралась бежать, но он схватил меня за руку, повернул лицом к себе и ударил меня по лицу так сильно, что я слетела со ступенек , которые были сзади меня.
Краем глаза я успела увидеть, что Стив, Джей и Алекс стоят сзади Макса.
-Что ты делаешь, придурок!?
Это был крик Алекса. Потом последовали звуки ударов. Я хочу встать, но у меня слишком сильно кружится голова.
-Вы бьете друга из-за какой-то дешевой шкуры? Вам от себя не противно?
-Ублюбок, я тебя убью.- это уже был Стив. Я никогда не слышала столько ненависти в его голосе.
В это время ко мне подбегает Джей.
-Малая, ты как? - в его голосе слышатся нотки беспокойства.
-Джей, останови драку.
-Во-первых, дерется только Стив. Алекс пошел собирать наши вещи. А во вторых, этот кретин сам виноват. Так как ты себя чувствуешь?
- все нормально,-соврала я,- -помоги мне пожалуйста встать.
Лучше бы я лежала. Видимо я слишком сильно ударилась головой о землю. Все кружилось и адская  боль в затылке мешала сосредоточиться. В это время вышел Алекс.
-Стив, угомонись. Пора идти
Стив резко прекратил удары. Он подошел ко мне, взял меня на руки и молча понес меня в неизвестном направлении.
Мы дошли до какого-то парка, в нем решили остановится и обсудить наши дальнейшие действия. 
-Ребят , вы можете вернуться в дом. У нас нет денег и нам негде ночевать. Во всем случившемся виновата только я. Так что возвращайтесь домой и...
-Глория, закрой рот! Когда ты поймёшь что мы семья? Что мы никогда никого из нас не бросим? И неважно кто виноват!
-Алекс, не ори на нее!-пытался успокоить его Стив- ГЛория, ты виновата только в том, что не попросила нас уехать сразу. Он же не первый раз с тобой так себя ведет?
Я молчала.
-Глория?
-Один раз он швырнул меня о стенку. Пару раз на меня орал. Но приставал ко мне впервые.
-Он к тебе еще и приставал? -Давайте вернемся. Я его убью. -сказал разъяренный Стив.
-Эй, успокойся, ему достаточно. Так почему ты нам сразу все не рассказала? - спросил Алекс. Он был самый спокойный из нас.
-Я не хотела, чтобы вы из-за меня мучались... Я и так чувствую себя обузой, после того как мне Макс всего наговорил..
-Его и убить мало.- сказал Стив.-эй, малышка, забудь все это. Просто запомни раз и навсегда, что мы тебя не бросим, мы семья, и если плохо тебе, то плохо и нам. И даже если они отвернутся, то я всегда останусь рядом с тобой.
-Ну хорош уже сопли разводить! -возмутился Джей.
Стив посадил меня к себе на колени и я наслаждалась его теплом.
-У меня есть идея.--сказал Алекс.- пошлите споем. Так хоть на еду заработаем.
-отличная идея!- поддержали ребята.
Они встали в центре парка и стали петь. Прохожие останавливали и хлопали в такт музыки. Кто-то кидал монетки, иногда летели и бумажки. Я сидела и любовалась ими. Я так рада, что с ними познакомилась. Благодаря им я почувствовала, какого это, когда ты нужна. Вот она-настоящая семья.
Спев еще пару песен ребята вернулись и мы стали пересчитывать мелочь.
-Не густо,- сказал Стив. -
Пошлите купим еду и будем искать ночлег.
Мы быстро нашли супермаркет и купили хотдоги, маршмелоу и бутылку коньяка.
Мы долго ходили в поисках ночлега, в итоге сели на пляже, под Мостом , как в старые времена. Разожгли костер и начали кушать.
Ребята без остановок шутили и веселились, а я лишь покрепче прижалась к Стиву. Надо научиться у них радоваться каждому дню и быть счастливыми даже когда все плохо. Постепенно мои глаза стали закрываться и я уснула , наслаждаясь теплом костра и Стива.
Осталось 43 дня

50 дней до моей мести ( продолжение 50 дней до моего самоубийства)   Место, где живут истории. Откройте их для себя