Всю ночь я проспала как убитая. Не сказать, что кровати были сильно удобные, а дом сильно уютный, но все же это лучше чем на улице. Стив еще спал. Вставать я не спешила, пора было начинать думать о мести. Отомстить надо так, чтобы ребята ни о чем не узнали. Потому что что Стив, что Алекс к Дезмонду меня не подпустит. Я должна сама его убить. Я должна отомстить за Бекс.
Приняв душ, я пошла на кухню.
-Привет.-поздоровался со мной Алекс.
Решив, что лучшего моменты поговорить не будет, я спросила напрямую:
-Алекс, что происходит?
Он долго молчал потом предложил подняться на крышу.
- Помнишь когда мы последний раз сидели на крыше? Когда я пытался отговорить тебя от самоубийства? Так вот, тогда я относился к тебя как с сестре, может даже дочери. Я даже не мог подумать, как сильно я ошибался. Я тебя отверг тогда и за это я себя ненавижу сейчас.
-Алекс, ты о чем?
На самом деле я понимала к чему он клонит, но я не хотела этого слышать.
-Глррия..Я...Я люблю тебя. Я люблю тебя как девушку, как человека..И я сделаю все, чтобы ты была со мной...
-Алекс, прекрати! Я сделаю вид, что этого разговора не было. Я не хочу чтобы вы со Стивом из-за меня ссорились и я не хочу портить дружбы с тобой. Тогда я ошибалась, когда думала что ты меня интересуешь как парень.давай пожалуйста закроем тему и больше не будем её поднимать.
-Я тебе докажу серьезность своих намерений.- возразил Алекс.
Он взял мои руки и крепко из сжал. Затем придвинулся ближе ко мне и начал целовать. Целовать не по дружески, в этом поцелуе была и страсть, и желание, и даже любовь...
Придя в себя, я попыталась его оттолкнуть , но он по прежнему крепко держал мои руки. Прошло еще несколько секунд, и он наконец отодвинулся от меня.
Я влепила ему пощечину и в ярости сказала, что мы со Стивом сегодня же уедем.
-Глория, подожди. Вам некуда ехать, ты сама это знаешь. Денег у вас тоже нет. Так что даже если Стив и хочет уехать, то у вас это не получится. И вообще я сомневаюсь, что он захочет с тобой уезжать. Наверняка он тебя тупо использует, каким всех остальных.
- Да пошел ты!- воскрикнула я, спрыгнула с крыши и пошла в непонятном направлении.
Я была очень злая. В тоже время я думала о словах Алекса. Неужели Стив меня правда использует?
Боже, я еще не была такой злой.
Зайдя в ближайший супермаркет и купив бутылку вина, я нашла уютный парк , где почти нет людей. Выпив чуть больше половины бутылки, злость разгорелась во мне с новой силой. Я со всей силы ударила рядом стоящее дерево. Потом еще и еще. Я била до тех, пор, пока не перестала чувствовать рук. В эти удары я вложила всю злость и грусть за мою прошлую жизнь, за Бекс, за Чеда, за Мета, за родителей, за Макса, за Тез, а теперь еще и за Алекса...
Я села и допила вино. Сил не осталось. Злости тоже. Вино заканчивается. Надо идти домой. Хорошо, что на этот раз я запомнила дорогу.
Подходя к автодому я услышала голоса ребят. Представляю как Стив сердится. Шлялась целый день, пришла пьяная и с разбитыми руками...
-Твою мать, Глория, где ты была?- набросился на меня блондин.
-Гуляла.- спокойно ответила я. Не было желания разговаривать с кем-либо из ребят, даже со Стивом.
Алекс подошел и взял мои руки:.
-Глория, что с руками?- спросил парень
- А ты, даже не подходи ко мне .- я вырвала руки и пошла в душ. Там я сняла одежду, вымыла руки. Костяшки больно счипало. Я взяла перекись и начала их обрабатывать. Тут вошел Стив
-Давай я тебе помогу.
Он нежно взял мои руки и молча начал их обрабатывать, затем бережно бинтовать. Я была благодарна ему за молчание, но я понимала, что он ни в чем не виноват, поэтому заговорила сама.
- Прости меня пожалуйста. Мы утром поссорились с Алексом, пожалуйста, не спрашивай почему, я все сама потом расскажу. Я психанула и пошла гулять. Купила вино, потом побила дерево, как бы смешно это не звучало, допила бутылку и вернулась. Мне правда перед тобой стыдно. Прости меня пожалуйста. .
-Эй, малышка, я не обижаюсь. Просто прошу тебя, не пропадай больше, я очень переживал .Я не хочу тебя потерять. Сейчас ты самое дорогое, что есть в моей жизни. А с Алексом я поговорю, если есть за что, то по морде получит.
Я взяла за руки Стива.
-Стив, пожалуйста, не надо. Я тебе сама все расскажу. Но не сейчас. Подожди немного.
Стив молча взял меня на руки и понес в нашу комнату. Он положил меня на кровать, раздел, накрыл одеялом и лег рядом. Мы лежали молча. Не знаю сколько прошло времени, но вскоре я заснула, все еще обдумывая слова Алекса. Осталось 39 дней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моей мести ( продолжение 50 дней до моего самоубийства)
Dla nastolatkówНовая жизнь... Такая же ужасная как и старая? Или на этот раз все будет хорошо ?