День 3.

109 3 0
                                    

Тут чьи-то сильные руки взяли меня за плечи. Я даже не пыталась сопротивляться, все было напрасно...
-Блин, ГЛория, это что такое??
Я резко поворачиваю голову. Боже, это же Макс! Я набрасываюсь на него и обнимаю.
-Идиотка, ты что наделала!?
-Макс, прости, я испугалась и сделала , что первое пришло в голову.
-Так, во первых , успокойся. Во вторых, это мой друг. Он пришел, чтобы обговорить с нами план побега ребят. А ты его вырубила!
-Так почему же он первый , а тебя еще не было?
-Он приходил , но ты ему не открыла. Он только хотел уйти, как я начал парковаться. мы хотели вместе зайти, но Я вспомнил, что забыл Твою краску в машине. Дал ему ключи, а сам вернулся за твоей чертовой краской!
До меня начинает доходить вся суть этой ситуации. Боже, я реально идиотка и из-за меня вечно одни неприятности !
Я посмотрела на полицейского, он все также лежал без сознания.
-Так, ладно, -помоги мне его перенести на диван.
Мы взяли полицейского и понесли в гостиную. Уложив его на диван, я посмотрела на Макса. Выглядит он очень злым.
-Прости меня пожалуйста, я просто очень испугалась..
-Ты второй день тут живешь и уже успела накосячить ! Ты просто малолетняя дура, которой спокойно не живется ! Не понимаю только почему Алекс с тобой няньчится , от тебя же одни проблемы! Они в тюрьме из-за тебя!
Меня как будто ударили ножом в сердце. Я молча развернулась и ушла в свою комнату. Жить не хотелось больше чем обычно... Он же прав, во всем.. Я за последнее время столько плакала, что каждый раз думаю что слёз скоро не останется , но каждый раз они льются с новой силой. Я сидела на полу и просто смотрела в одну точку. Не знаю сколько времени я так просидела, но тут услышала , что меня зовут. Я с неохотой спустилась вниз. Я бы вообще не жила с Максом, но мне было больше некуда деваться. Денег, что дал мне Чед, хватит только на новые вещи и парикмахерскую.
Я спустилась вниз и увидела как полицейский прикладывает лед к голове.
-Тебя бы хорошо посадить за это! -смеясь сказал он.
У меня немного отлегло от сердца, он похоже не сильно сердится .
-Прости меня,мне правда очень стыдно. Просто это была моя первая реакция, а подумать времени не было.
-Меня уложила семнадцатилетняя девчонка, это мне должно быть стыдно !
-Значит без обид? -спросила я с надеждой.
-Не говори глупости, все хорошо. Я бы на твоем месте сделал бы также. Кстати я Стефан.
-Очень приятно, я ГЛория.
-Ну судя по паспорту, ты Кэтрин.
Улыбаясь, он протянул мне паспорт и водительские права.
-Водить тебя кто-то научит и с правами геморроя не будет. 
-Спасибо огромное!
Я открыла паспорт , там была моя фотография уже с красными волосами.
-А откуда вы взяли фото? -с удивлением спросила я.
-Чудеса Фотошопа.  -с улыбкой ответил Стеф 
-давайте  перейдем к делу.-сказал Макс грозно смотря на меня.
- Да, ребят, смотрите. Побег состоится послезавтра, именно тогда у меня будет смена в той тюрьме. Кетрин, все что тебе нужно знать : на тебе будут охранники с камерами наблюдения. Ты должна их вырубить и отключить камеры. Затем добежать до машины и ждать всех там. Ты согласна?
-Я согласна на все, лишь бы спасти ребят.
-отлично, более подробный план тебя Макс расскажет завтра.
-Да, Кэтрин, иди к себе, вот твоя краска. Завтра уже можешь выходить из дома, думаю тебе надо в магазин. Ключи я тебе оставлю.
-Я все поняла,  спасибо большое и Стеф, прости пожалуйста еще раз.
Он мне мило подмигнул и почти с чистой совестью я пошла к себе.
Проснулась я довольно поздно.
Первым делом покрасила волосы. Посколько сама я крашусь впервые, цвет получился довольно неровный. Я не сильно расстроилась, потому что решила зайти в парикмахерскую, с новыми документами и новым цветом меня явно никто не узнает. Я оделась , посмотрела на себя в зеркало. Одежда больше похоже на тряпки. Нужно срочно идти по магазинам. Я не стала завтракать, а сразу пошла на шоппинг.
Спустя 20 минут я нашла большой торговый центр. Первым делом пошла за одеждой. Купила всего по минимуму, потому что надо было экономить. Джинсы, футболка, толстовка, рубашка, майка, платье, кроссовки, балетки, туфли на каблуке и несколько комплектов нижнего белья.также не забыла про сумку и рюкзак.  Надеюсь Стиву понравится.. Боже, как же я по нему скучаю. Я сразу одела кроссовки, джинсы и толстовку, старые вещи я выкинула с улыбкой на лице. Затем я отправилась в салон. Спустя 3 часа у меня были идеально красные волосы, длина стала короче, на моих ногтях был идеальный маникюр, а мои брови были прекрасной формы.
С огромными пакетами и довольная собой я пошла домой. У меня еще даже остались деньги и я решила купить вещи ребятам. К счастью по дороге я нашла мужской магазин. Потратив там все до последнего цента, я пошла домой. Разложив свои пакеты и вещи Стива , я сразу же уснула думая о том, что уже завтра буду засыпать не одна.
Осталось 47 дней

50 дней до моей мести ( продолжение 50 дней до моего самоубийства)   Место, где живут истории. Откройте их для себя