День 10.

59 2 0
                                    

Я проснулась среди ночи от того, что пошел сильный дождь.
-Вот черт, кто помнит, где выход с леса?-Спросил Джей.
-Я приблизительно помню, но в темноте точно не разберу.-ответил Алекс.
-Ну значит будем считать это нам вместо душа!- весело сказал Джай и начал умываться дождевой водой.
-Что он употребляет? - спросила я. -не может человек быть всегда счастливым .
- может, если умеет радоваться мелочам.- ответил мне Джей, наконец успокоившись и сев на бревно.
-Через сколько начнет светать?- спросил Джей.
-Сейчас 3 ночи, значит где-то через 2 часа,- ответил Алекс.
Ребята начали болтать о всякой ерунде, как будто дождя и вовсе нет и как будто им не холодно. Интересно, я хоть когда-нибудь научусь радоваться жизни как они?
Я тоже хотела что-то добавить, то зубы так сильно стучали, что я лишь сидела и молчала.
Прошло минут 20 и дождь наконец закончился. Еще через час начало светать и солнце немного согревало мое промокшее тело.
-Ребят, а пошлите погулять. Может найдем какое-нибудь озеро и искупаемся. -предложила я.
-А что, идея хорошая. Автодом все равно пригонят во второй половине дня.-ответил Алекс.
Мы взяли свои вещи и пошли искать озеро или речку. Проблуждав час и так ничего не найдя, мы пошли в город. Ребята о чем-то весело болтали, а у меня совсем не было настроения. Я все думала о том, как заработать.
-Эй, на последние деньги предлагаю сейчас закупиться едой и всем необходимым для автодома- щетки, шампуни, полотенца и тд. Там как раз хватает если купить по минимуму. -предложил Алекс.
Мы так и сделали. Выбрали самый дешевый торговый центр и отправились за покупками.
-Вроде все.- сказала я, перебирая покупки.
Алекс отошел позвонить по поводу машины, мы с ребятами начали обсуждать план наших действий.
- Я предлагаю сегодня обустроиться в доме, а потом пойти отпраздновать в клуб.- предложил Джей.
-Я только за!- поддержал Стив.
К этому моменту подошел Алекс и сказал, что автодом будет с минуты на минуту.
И правда , спустя несколько секунд подъехал наш новый дом. Алекс расплатился со своим приятелем и мы пошли осматриваться.
В отличии от прошлого автодома , все было очень маленьким. Маленькая кухня, маленькая душевая и 4 маленьких комнаты. Все комнаты были одинаковые- кровать, шкаф, стол и кресло.
-А почему 4 комнаты?- спросил Стив.
-Ну нас же четверо.-ответил Алекс, пожав плечами.
-Мог бы догадаться, что мы с Глорией будем в одной.-ответил Стив.
  Алекс пожал плечами и пошел в свою комнату. Что с ним происходит последнее время? Надо будет в клубе сегодня с ним поговорить. Мы со Стивом заняли свою комнату и начали разбирать свои вещи. Их было совсем мало.
- Мне кажется нам нужно купить одежду,- сказала я.
- Ну тебе купим в ближайшее время, а мне когда деньги будут.- ответил блондин.
- Нет, так не пойдет. Вместе..
Не дав мне договорить, Стив повалил меня на кровать и начал целовать.
-Наконец-то мы одни- шепотом сказал парень и продолжил меня целовать .
Я начала снимать с него футболку, потом джинсы...
И в этот момент заходит Джей..
-какая гадость, вы опять? -смеясь спросил Джей. - вы можете этим после клуба заняться?
-Стив, может мы останемся? -а надежде спросила я.
-Да, Джей, идите без нас, мы тут поразвлекаемся.- ответил Стив и поцеловал меня.
-Братцы КРОЛИКИ, стол только не трогайте, мы все за ним кушаем!- ответил Джей и ушел.
Стив продолжил меня целовать, взял на руки и посадил на стол. Медленно снимая с меня футболку, он целовал каждый миллиметр моего тела.
-Я люблю тебя.- прошептала я. Мой голос уже сильно сбивался, дышать было тяжело, в тот момент я просто хотела в нем раствориться.
-Я тебя сильнее. И никому никогда не отдам.
***
Я не знаю сколько прошло времени, но уже стемнело. Мы лежали со Стивом на нашей кровати, обнимались и ни о чем не думали.
"Мы счастливы и свободны"- проносилось у меня в голове. С этой мыслью я заснула.
Осталось 40 дней.

50 дней до моей мести ( продолжение 50 дней до моего самоубийства)   Место, где живут истории. Откройте их для себя