-Что?Ты уверена?-Спросил Стив.
Сложно было понять о чем он думает или как он отреагировал , лицо ничего не выражало.
-Да, Стив, я уверена.- я пыталась говорить спокойно, но на самом деле внутри меня бушевала буря.
-А с чего ты взяла, что отец я?
-Стив, дурак, а кто еще?
-Дай мне 10 минут.- сказал Стив и вышел из автодома.
Куда он собрался? Неужели решил просто сбежать? Я попыталась успокоиться . Но это было не так уж и просто. Время шло, а Стива все не было.на глаза навернулись слезы. Видимо Алекс был прав...И тут открывается дверь и заходит Стив.
-Глория, то есть Кетрин, это тебе.- он протянул мне огромный букет тюльпанов.- я давно хотел создать настоящую семью и я тебе очень благодарен за такой шанс. Я обещаю, никогда тебя не предам и не брошу, а наш ребенок будет самым счастливым на свете. Прости меня за мое поведение сегодня , у меня крышу снесло из-за слов Алекса. он за это получит, ты не переживай. Раз у нас будет ребенок, то мы съедем от ребят, я устроюсь на нормальную работу, купим нам дом и тебе собаку. Будем жить нормальной жизнью, как ты и хотела. - Стив стоял на коленях и говорил все это.
-Но ты всего этого не хотел.- промямлила я.
-С чего ты взяла? Я давно тебя просил жить отдельно от ребят. Тем более после поступка Алекса я вообще не хочу чтобы ты с ним виделась. Нам надо только немного подкопить , и мы уедем, обещаю. Потерпи чуть чуть. - Стив встал с колена и выжидающе посмотрел на меня.
-О, Стив, я так боялась, что ты меня бросишь.-У меня потекли слезы. Толи слезы радости, Толи грусти, я так и не поняла.- я тебя очень люблю. Мы будем отличной семьей. Стив поцеловал меня, взял на руки и понес в комнату.
Всю ночь мы занимались любовью.
Теперь о мести не может быть и речи. Появилась куча других проблем. И о них куда приятнее думать, чем о мести Дезмонду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней до моей мести ( продолжение 50 дней до моего самоубийства)
Teen FictionНовая жизнь... Такая же ужасная как и старая? Или на этот раз все будет хорошо ?