Описание главной героини

2.7K 116 17
                                    

1. Имя/Фамилия: Екатерина Фон Фосс. {Катерина, Катя, Катюша

2. Пол: Женский.

3. Раса: Демон-нэко.

4. Возраст: 15 лет.

5. Дата рождения:10 апреля. {Овен}

6. Характер. 
Спокойный, холодный немного грубый и дерзкий. 

7. Биография:Родилась Катя в семье аристократа в России и жила там пока её . После смерти родителей она осталась одна. Её забрала в Англию, давняя подруга и двоюродная сестра матери, Эмилия Бейз у которой на то время было туго с финансами, и чтобы хоть как-то помочь своей тётке Катерина пошла работать в кондитерскую La'Muele за поместьем в Лондоне. Прожив там 5 лет, Екатерина выросла из маленькой девочки в 15 летнюю девушку. Год назад Эмилия умерла оставив своей преёмнице компанию по производству сладостей "Bland-shar". А Катя в свою очередь продала её успешной компании "Fantom" владельцем которой являлся Сиэль Фантомхайв. Купив себе при этом поместье за городом и переехала туда вместе с прислугой своей тётушки.

8. Внешность: У девушки каштановые слегка кудрявые волосы доходящие до колен. Глаза цвета мокрого асфальта с длинными ресницами, пухлые губы, прямой нос, фарфоровая нежная кожа. Аккуратные пальцы с заострёнными коготками. Грудь второго размера, осинная талия, упругая попа и тонкие длинные ноги.
Рост:168см. Вес:42кг.

9. Интересы:
Любит:
Зиму
Кофе
Прохладу
Тёплые и удобные вещи
Сладкое
Не любит:
Чувство боли и разочарования
Слабости:
Горячий шоколад с зефирками.
Любимый цвет: синий, белый, чёрный.

10. Навыки:
~Прекрасно поёт и играет на фортепьяно.
~Готовит самые вкусные десерты. Раньше работала в кондитерской La'Muele.
~Знает такие языки как английский, японский, русский.
~Умеет превращаться в форму чёрной кошки.
~Иногда у неё появляются уши и пушистый хвост нэко.

Темный Дворецкий. "Позвольте вашу руку Леди?"Место, где живут истории. Откройте их для себя