"Доброе утро Миледи" - Услышала ты тихий голос над самым ухом. Открыв глаза ты обнаружила себя в поместье Фантомхайв. Оно было тебе очень знакомо, так как ты была тесно связанна ( естественно по работе) с главой семьи Фантомхайв. Не смотря на твой, относительно юный возраст, у тебя был довольно серьёзный авторитет, так что даже такой поразит как Сиэль воспринимал тебя довольно серьёзно, что уж говорить о Королеве Виктории?
И всё таки ты оказалась в постели, в одной из комнат поместья Фантомхайв. Перед тобой стоял Себастьян, с таким лицом, словно он готов выполнить, прямо здесь и сейчас твоё самое заветное желание. При чём, явно сделать это без удовольствия."Что всё это значит! Ну Сиэль! Ну ****! Ладно, выскажу ему всё что думаю как нибудь потом. Надо как-то узнать какого Дворецкого я тут делаю."
- Здравствуйте Себастьян, Надеюсь что вы мне сейчас объясните что всё это значит.Себастьян улыбнулся, при чём довольно искренне. Ну на столько на сколько ему позволяла ситуация. Дворецкий обернулся и достал из шкафа сразу два платья. Довольно красивых, и уж точно не повседневных
- Какой наряд вы предпочтёте? - Ты бы предпочла свой костюм, но Себастьян явно не давал тебе такого выбора.
- Левый - равнодушно ответила ты.
- Прекрасный выбор, мадам. - Плавно опустив платье на кровать, Себастьян поклонился и, заявив о том, что Граф ждёт тебя в своём кабинете, удалился." Отлично, значит это дьявол всё-таки в курсе, ну нечего. Только я до него доберусь, даже Дворецкий Семьи Фантомхайв, ему не поможет."
Ты откинула одеяло, взяла с кровати платье и стала его рассматривать, вкус у Сиэля, как ты отметила в очередной раз, был очень и очень хорошим. Но ты отложила это платье, заглянула в шкаф, и стала надевать то, что было "правым".Стук твоих каблуков радовался эхом по пустым коридорам поместья. Тебе было как-то не по себе, ведь на твоей памяти никогда ещё не было в этом поместье так тихо и пустынно. Поместье всегда было наполнено шумом от Барда Финни и ещё третей, горничной кажется. Имени ты не помнила, ты не запомнила тихих и не заметных людей. Ты прекрасно знала где находиться кабинет Сиэля Фантомхайва, не раз и не два, ты через него получала задания от Королевы, и наоборот. Но в этот раз ты была уверена, что Сиэль не отвертится от твоего праведного гнева. Этот ребёнок раздражал тебя, как только открывал рот, а теперь ещё и похищение. На этой ноте твоему терпению пришёл конец.
Но вот и дверь кабинета Сиэля. Если Себастьяна там нет, в него сразу же полетит какой нибудь предмет, а если он там ( что более вероятней, ведь оба знают мой вспыльчивый характер ) то я попрошу его выйти. Ты отпустила руку, на ручку двери, и ещё не успев открыть её до конца, услышала знакомый надменный голос
- Доброе утро Леди Екатерина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий. "Позвольте вашу руку Леди?"
عاطفيةКакую роль сыграет наша героиня, в жизни графа Сиэля Фантомхайва и его дворецкого Себастьяна Михаэлиса? Это мы узнаем в этой истории. Приятного прочтения.