- Доброе утро Леди Екатерина. - Проговорил Сиэль, вставая из кресла, немного в сторону отталкивая Себастьяна, и медленно, размеренно, так как ходит только Он, приближаясь к тебе.
- Не имею ни малейшего желания с вами дискутировать. Что я тут делаю?
- Не надо так возмущается - с лёгкой иронией в голосе, проговорил Сиэль, от чего тебе захотелось дать ему пощёчину. Но он обернулся к Себастьяну, тот поклонился и вышел, немного задев тебя плечом. Ты повернулась в сторону уходящего Себастьяна, а, когда обернулась, обнаружила, что Господин Фантомхайв, находиться всего в нескольких сантиметрах от тебя. Тебе стало трудно дышать, на столько близко, он стоял к тебя. Его прекрасный, голубой глаз, излучал что-то мистическое. Ты попыталась взять себя в руки, что бы не взять Сиэля.- Вы слишком близко - Грубо сказала ты, обходя Сиэля, и на намного трясущихся ногах, подходя к нему его столу. "Конечно, Граф Фантомхайв, прекрасный, красивый молодой человек, но не так же, не утром, и не в полном особняке..."
- Мне просто нравится смотреть на вас Катя, особенно когда вы в платье.
- Ты хотела обернуться, но почувствовала сильные объятия, которые не давали тебе пошевелится.Сиэль обнимал тебя, это было фактом, так близко ты даже не мечтала оказаться рядом с ним. Твоё сердце билось в горле. Ты понимала, на сколько это опасно. Не только тем, что связь, какая либо с Графом Фантомхайвом может кончится плохо. Тем более что все знали, как плохо ты относишься к господину Сиэлю, и какими словами ты называла его за его спиной. Его тихий голос, тебя отвлёк от мыслей.
- Знаете Катерина, вы ведь единственная к кому я так отношусь. Я долго думал, что происходит со мной, и понял что вы мне не безразличны. Я могу ударить или убить любую женщину, но только не вас. Мне нужен ваш ответ Леди.Именно об этих словах ты мечтала. Перед Сиэлем ты всегда хотела выглядеть холодной и не преступной, но от одного упоминания его имени, тебя бросало в и ты начинала дрожать как осиновый лист на ветру. Тебе очень хотелось сказать ему да, сейчас, ответить на его объятия и поцеловать, так, что бы он мог понять всё без слов.
- Вы получите свой ответ - Ты постаралось сказать это как можно грубее и холоднее, хотя сама понимала, что такое отношение Графа не может не вызывать нежности.
- Мой ответ вам "Да"
- Тогда обернитесь, моя дорогая, что бы я смог поцеловать вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий. "Позвольте вашу руку Леди?"
RomanceКакую роль сыграет наша героиня, в жизни графа Сиэля Фантомхайва и его дворецкого Себастьяна Михаэлиса? Это мы узнаем в этой истории. Приятного прочтения.