3 глава. Чем же всё закончится?

1.6K 61 1
                                    

И вот ты наконец в своём родовом поместье. Ты не помнила как добралась сюда, теперь ты была девушкой Сиэля Фантомхайва. Ты не могла так прямо сказать себе, что ты очень его любишь, да этот прекрасный Господин был тебе не безразличен, ты даже испытывала к нему сильные чувства, но до тех пор пока Сиэль не сказал что ты ему нравишься. Тем более Лиззи, невеста Сиэля, была одной из твоих подруг, что было не очень хорошо, потому что она взяла за моду рассказывать тебе всё, что происходит в её жизни с Сиэлем. Тебе хотелось успокоится, но этому не суждено было случится. Твои слуги возвестили тебе о том, что через час к тебе пожалуют гости... 

" Гости...Гости...Гос­­ти... Может приказать что бы их на порог не пускали? Ну нет Госпожи, она уехала, нет заболела, нет Умерла! И всё, никто не будет трогать меня. Ну что поделаешь, если нет у меня сил сейчас видеть гостей, вести беседы. Стоп, а если это Граф Фантомхайв?"
Ухмылка­ скользнула по твоему лицу, и ты отправилась в свою комнату, переодеваться, ведь надо же вернуть Господину Сиэлю его платье. 

Зайдя в комнату, и плотно прикрыв за собой дверь, ты стала переодеваться. Никому и никогда ты не позволяла прикасаться к себе, одевать тебя, даже прислуге. Когда за тобой так ухаживали, ты думала что нечего не можешь сделать сама.
Но конечно ты столкнулась с проблемой, с которой сталкивается любая девушка...
Что одеть? 

Своей одеждой ты выбрала лёгкое светлое платье, не стесняющее движений и очень элегантное.

В твою дверь тихо постучали, ты как раз закончила переодеваться. " Войдите", тихо сказала ты. Дворецкий, который уже достаточно привык к твоим манерам, и потому никак не отреагировал на твой внешний вид. Однако ты заметила как на секунду его брови поднялись вверх. "Значит всё таки правильный наряд"
- Моя госпожа, Вас уже ждут. Прикажете сообщить что вы спускаетесь?

 - Да, скажи что я буду через несколько минут, мне нужно ещё кое что доделать - С этими словами ты вытолкала дворецкого за дверь. Тебе нужно было успокоится. Потому что если это Сиэль, то это ужасна, а если Лиззи... хотя Лиззи сразу бы побежала к тебе в комнату, да и не привыкла она предупреждать о своих визитах. Вздохнув, ты отправилась в гостиный зал.

Ты вошла в гостиный зал, и вдруг поняла, что все твои опасения по поводу гостей, были напрасны.
- Доброе утро Леди. Вы сегодня потрясающе выглядите! - С неподдельным восхищением поговорил Лау, у которого от твоего наряда чуть глаза не открылись.
- Что вам нужно от меня? - Холодно произнесла ты.
- Мне нужно ваше сотрудничество.
- А что? - с усмешкой произнесла ты.
- Граф Фантомхайв вас больше не удовлетворяет? 
- Граф Фантомхайв слишком предан Королеве, и я хотел попросить вас повлиять на него. Надеюсь, это можно устроить?

Темный Дворецкий. "Позвольте вашу руку Леди?"Место, где живут истории. Откройте их для себя