Дворецкий сегодня явно был в хорошем расположении духа. Он пришёл в твою комнату рано, точно так как ты приказала ему накануне вечером.
- Доброе утро Госпожа. -сказал Себастьян
- Госпожа, посмею вам напомнить, сегодня у вас встреча... - заметил дворецкий.- Я помню, спасибо. Подготовь экипаж, и скажи повару, что я сегодня без завтрака. Ты потянулась в постели.
Дворецкий поклонился и вышел из твоей комнаты, а ты...ты всё думала о том, что не давало тебе покоя ещё со вчерашнего вечера.
"Интересно, почему Королева назначила мне личную аудиенцию? Почему не передать задание как обычно, через Сиэля? Хотя.. нет это уже не моего ума дело. "Из поместья ты уехала тихо, предупредив о том, что ты в Лондоне, только одного единственного человека - Алоиса Транси. В этом не было необходимости, потому что Алоис и так знал, что у тебя есть особняк в Лондоне. Он был одним из немногих, а то сеть, единственный из твоего окружения, который знал, в случае если ты пропала и не появлялась в поместье более двух дней, где тебя искать.
Во время поездки ты долго думала над тем, почему же ты не предупредила Сиэля, который, при всех твоих с ним, и его отдельных от тебя, связей, был не в курсе того, что ты имеешь особняк, и который явно будет волноваться больше, чем Алоис..." Сиэль Сиэль, почему не предупредила? Потому что его бы обидело, во-первых, сам факт того, что я скрывала что у меня есть особняк в Лондоне, во-вторых, то что Королева не доверила ему, как обычно, передать мне дело, а назначила мне личную аудиенцию, ну и наконец, потому что напросился бы со мной. Или бы не напросился, но потом слушать от него, какая я "подлая и со всеми изменяю ему, стоит Ему отвернутся", а мы ведь только помирились. Нет, я лучше быстро закончу все дела и вернусь, ведь наверняка какой нибудь пустяк"
От Королевы ты вышла на негнущихся ногах, с трудом села в экипаж. На дороге была огромная пробка, но ты потеряла ощущение Земли под ногами ещё там, в Замке. Ты смотрела в окно, в котором мелькали туда-сюда снующие люди. Обычные работяги, которые спешили домой. А ты сидела одна, и не знала что с тобой происходит. Сейчас рядом с тобой никого не было, и ты первый раз жалела, что не можешь с кем то поделится. Хотя ты и не смогла бы наверное никому нечего рассказать, губы отказывались шевелиться, так же как руки и ноги.
Королева без предисловий сообщила, что ты будешь работать по делу, которое вел Сиэль. Оно завершено и закрыто, это так, но дело в том, что главный свидетель был похищен и найден мёртвым, а у него мог быть компромат на семью Фантомхайв. Конечно теперь это не докажешь, но ты должна была, доказать всего один факт замешан ли Сиэль в убийстве или нет. Ты перекрыла глаза и постаралась унять дрожь в руках. " Что же ты такого натворил Сиэль Фантомхайв?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий. "Позвольте вашу руку Леди?"
RomanceКакую роль сыграет наша героиня, в жизни графа Сиэля Фантомхайва и его дворецкого Себастьяна Михаэлиса? Это мы узнаем в этой истории. Приятного прочтения.