"Тихая, спокойная, не навязчивая классическая музыка. Сколько людей, а в большинстве своём, дам. Хах, что же ещё можно было ожидать от этого... Как его назвал Сиэль? Показушником? А, а вот и сам хозяин-барин. Как интересно, с кем он там так мило общается? Виконт не исправим, если его пошлёт одна девушка, он пойдёт к другой, знаю я таких...
Так, зачем я сюда пришла? Точно не танцевать. Мне нужно найти, одного человека, он должен быть здесь, ведь он так любит показываться на светских вечерах."Ты прекратила свои наблюдения за хозяином дома. Музыка зазвучала громче, и ты предпочла подняться по лестнице и сверху наблюдать за танцующими парами. Сегодня танцевать тебе очень не хотелось. В общем то не хотелось абсолютно нечего. Ты была здесь только для того, что бы узнать, где был Сиэль во время убийства, и чем он занимался. И только на Балу ты могла найти человека который даст тебе 100% информацию по интересующему вопросу.
Спиной ты почувствовала опасность. Оборачиваться не хотелось, и вообще думать о том, кто был за твоей спиной, не хотелось, однако чисто физически у тебя напряглись все мышцы, и ты ни капельки не испугалась, когда сзади на тебя налетели с возгласом "Поймал!". Когда этот цирк закончился ты обернулась...
- О Господин Виконт! - Ты сделала лёгкий поклон.
- Как я рад видеть вас здесь, пташечка моя - Проворковал Виконт, обнимая тебя за талию, и немного прижимая к себе. - Тогда вы были в Маске, но я всё равно узнал вас. То что было между нами в вашем поместье просто невозможно забыть - зашептал он тебе на ухо. - Вы вскружили мне голову моя дорогая...Ты вырвалась из рук Виконта. Хоть ты была и зла на него, ты быстро подбежала к нему и шепнув ему на ухо " Виконт, нас могут неправильно понять" - сделала несколько шагов назад. Однако Виконт подошёл к тебе. Его глаза блестели похотливым огоньком.
- Как я люблю интриги, моя милая Леди - прошептал Виконт тебе не ухо - Запрещенная любовь, это самое прекрасное...- Его рука скользнула вниз по твоей талии, и ты с трудом успела вернуть его руку, не на место конечно, но не так низко.
- Виконт не хотите заняться чем нибудь ещё, по мимо пустых разговоров, вы же с вами на Балу.
- Надеюсь Леди не откажется - И взяв тебя за руку он спустил тебя вниз для танца.Виконт очень быстро спустил тебя вниз по лестнице, сам он шёл весьма быстро и ты еле успевала за ним. По лестнице он спускался почти бегом, потому, в секунду, когда ты была готова, в прямом смысле, споткнувшись о последнюю ступеньку, упасть в объятия в Виконта, ты упала. Вот только объятия были другими. Молодой человек, что появился между тобой и Виконтом, за секунду до твоего падения, нежно подхватил тебя, и тут же закружил в танце, в сторону подальше от Виконта, оставляя этого Господина весьма в большом недоумении.
- Спасибо вам, - произнесла ты, когда Виконт исчез в толпе. Ты подняла глаза на своего партнёра и почти потеряла дар речи, но одно ты всё же сказала. - Себастьян?!
- Леди, я так сильно помешал вам или же вы просто так рады видеть меня. - Он кружил тебя в вихре танца, весьма искусно управляясь с ролью ведущего
- Что ты тут делаешь?
- Господин Сиэль отдал мне приказ, и я должен был вас найти.
- Ты меня нашёл, и я очень за тебя рада. Отпусти меня.
- Позвольте мне продолжить танец Катерина. Я так долго об этом мечтал, а на все ваши вопросы. если вы позволите, я отвечу, после нашего танца.
" Всё же лучше чем с Виконтом". Ты позволила Себастьяну прижать тебя к себе и продолжить прекрасный танец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий. "Позвольте вашу руку Леди?"
RomanceКакую роль сыграет наша героиня, в жизни графа Сиэля Фантомхайва и его дворецкого Себастьяна Михаэлиса? Это мы узнаем в этой истории. Приятного прочтения.