Он неудержим.

331 23 0
                                    

Шла уже вторая половина товарищеского матча Тейко против Каванахи.
Аомине и Киёши разделились по правым и левым флангам.
Акаши бежал с мячом в сторону кольца, готовый отдать пас кому-то из них. Он пасует Куроко и тот перенаправляем мяч Киёши в стиле алле-опа. Подпрыгнув на огромную высоту, она забила данки мяч в кольцо.
-Невозможно! Уже в средней школе вытворяет такое!
-Эти прыжки невероятны! А она ещё и девчонка!
-Киёши неудержима!
Теперь она повсюду слышала своё имя. Трибуны взрывались аплодисментами и одобрительными криками в её честь. "Я стала для них больше, чем просто игрок основы".
Рей посмотрела на Куроко. Тот весь сиял и улыбался от счастья. Она улыбнулась тоже.
-О Боже! Эти трое особенно сумасшедшие,- проговорил Атсуши на бегу.
-Ты знал, что все так обернётся?- спросил Мидорима у Акаши.
-Он даже превзошёл мои ожидания.
-Тецу,- она и Аомине протягивали ему сжатый кулак.
Тот понял намёк и они втроём стукнулись кулаками. Так появилась их фирменная фишка.

###

Киёши и Кисе сидели на скамейки и с ошарашенными взглядами наблюдали за матчем второго состава.
Дайки сегодня был на высоте.
-Аомине набрал 50 очков!
-Он просто неудержим!
Трибуны разрывались от криков.
-Аомине-кун...- прошептала Сатсуки, сидя рядом с Киёши.
Момои посмотрела на подругу отчаянными глазами. "Чего она на меня? Что не так? Что её беспокоит?"- одна мысль была хуже другой.
Аомине повёл мяч в сторону кольца. Обошёл финтом одного, потом, круто развернувшись, прошёл мимо другого. Секунда... и мяч уже в кольце.
"Он неудержим! Его невозможно остановить!"
Если в начале матча Рей восхищалась мастерством Аомине, то сейчас её пробирал страх и ужас. Таким взглядом она глянула на Сатсуки.
Та ничего не проговорила в ответ, но еёвзгляд выражал то же самое.
-Киёши, выходи. Заменишь Аомине, пока у того не кончились силы,- проговорил тренер.
-Тейко! Замена игрока!
Дайки не сопротивлялся и послушно сел на скамейку запасных на место, где пару секунд назад отсиживалась Рей.
-Удачи.
-Спасибо.
Вбрасывание они выиграли быстро и мяч оказался в руках у Киёши.
"Я не так быстра как Аомине, но кое-что я могу". На полной скорости она прорвалась мимо двух парней, которые даже не успели сообразить, что произошло. Передав пас двадцатому номеру, тот прошёл пару метров и мяч снова был у неё в руках. Киёши снова ускорилась и прорвалась через защиту. Но до кольца достояно далековато.
"Сделаю данк". Напрягая все мышцы ног, Рей подпрыгнула так, что её лоб оказался на высоте кольца, и забросила данк.
Свисток прозвучал в следующее мгновение.
-Невероятно!
-Киёши сегодня на высоте!
-Может, это поток?
"Поток? Что такое поток? Я смутно слышала об этом, но никогда не понимала, что это".
Пробегая мимо скамейки запасных, Рей украдкой взглянула на своих друзей. Дайки сидел и улыбался ей с места, Момои тоже не уступала ему по счастью.
"Как же я вас люблю, ребята".

Флеш из "Поколения Чудес" Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя