-Сегодня пробы на лучшие строки?- уточнил Аомине, кладя на плечи прохладное полотенце.
-Это же потрясающе!- воскликнула Рей и пихнула друга в бок.
Ребята устроились в тренерской комнате после баскетбольного занятия и принялись бурно обсуждать прошедшие матчи и их результаты.
Но неожиданно тема разговора плавно перешла в ежегодный полугодовые пробы на лучшие строки, проходившие в школе.
-Да. Они, должно быть, ещё среди вторых и третьих,- ответил им Акаши, устраиваясь поудобнее на стуле,- Кто-то станет первым.
-Понятно,- равнодушно сказала Рей, встала со стулаи заговорила уже более вдохновлено,- Так противостояние становиться ещё интереснее,- она захватила свою сумку и оглядела остальных,- Что ж, увидимся завтра!
-Только не перестарайся,- посоветовал ей Аомине.
В дверном проёме она столкнулась с Атсуши, который неспеша направлялся в тренерскую и поедал на ходу мороженое. "Как он так много ест и не толстеет?",- Рей задавалась подобным вопросом с начала поступления в баскетбольный клуб.
-О, Киёши-чин,- лениво протянул он,- Ты ещё занимаешься?
-Да. Я собираюсь заработать двадцать очерков в следующий раз, когда мы встретимся с Ино.
-А, удачи с этим,- он присел рядом на место Рей, где она только что сидела. Посмотрев в сторону Мидоримы, он тут же спросил,- Мидо-чин, а что это ты делаешь?
Киёши обернулась в сторону зеленоволосого баскетболиста. Шинтаро брызгал какой-то специальной ароматизированной водой из флакона. "Сегодняшний талисман удачи".
-Тут недавно был странный запах,- сосредоточенно пробубнил он в ответ.
-А, тот,- сообразила Киёши, так как недавно она чувствовала его на том же месте пять секунд назад,- Аомине-чин закидал свой шкаф грязными футболками.
Рей поспешила сразу же смыться с места преступления, потому что со стороны друга сейчас бы в нее полетел мат.
Скрывшись за поворотом, она пошла медленно но бодро к намеченной цели.###
Обошла один конус, второй третий... мяч в корзине.
"Пятнадцать попаданий подряд. Гораздо больше, чем было раньше. Учитывая, что я ещё хочу и Аомине обыграть, который обыграл Ино в тот раз, то я должна больше стараться".
Рей быстро глянула на настенные часы. 21:36.
"А где Куроко, кстати? Почему его сегодня нету?"- подумала она, задумчиво глядя на вход.
И словно по волшебству в этот момент Тецу показалась в дверном проёме.
-О! Ты поздно!- радостная Киёши подбежала к другу,- Я думала...
Но у парня похоже настроение сегодня явно не на седьмом небе. "Что же произошло?"
-Что такое?- Киёши непонимающе посмотрела на Куроко.
-Аомине,- он умоляюще посмотрел на подругу.
-Что-то случилось?- вид у него был слишком подавленный, чтобы попытаться скрыть это от неё.
-Я думаю,- парень решил начать издалека,- я должен уйти из команды.
От его слов Киёши вздрогнула так, как будто её кто-то током шибанул. "Что за хрень он сейчас несёт? Откуда вдруг такие бредовые мысли?"
-Почему?
-С моим недостатком навыков я не смогу играть с тобой и Аомине. Я не могу стать даже вторым.
Казалось, он сейчас заплачет. Каждый раз, когда он говорил, голос у него срывался и он делал паузы. "Что с ним такое?"
-Я люблю баскетбол,- продолжил он,- Но прошло уже полгода. Очевидно же, что я не подхожу. Нет и шанса, что я смогу попасть в такую команду, как Тейко.
"Так, ну все, с меня хватит".
-Не существует такого понятия, как "бесполезный игрок,- девушка упёрла руки в боки и серьезно посмотрела на парня,- Даже если ты будешь не играть, так в чем смысл тогда того, что ты остаёшься и тренируешься больше остальных? Я отказываюсь принимать тот факт, что на тебя нет надежды! Я так уважаю тебя. Именно ты заставляешь меня хотеть работать усерднее! Я не говорю, что у тебя обязательно получиться, если ты не бросишь. Но если ты уйдёшь, ты никогда не узнаешь. Я... я не хочу, чтобы ты уходил.
Куроко поднял голову и посмотрел в глаза Рей. У него были такие печальные, обреченные и отчаянные глаза, что ей просто хотелось плакать. "Жизнь несправедлива. Почему именно те, кто работают так усердно, обречены получать так много ударов в спину от судьбы?"
-Киёши.
Ход её размышлений был прерван, и она обернулась. Прямо к ней направлялись Акаши, Мидорима, Аомине и Мурасакибара.
-О, так вы тут тренируетесь с Аомине?- Акаши посмотрел на Дайки за спиной, а потом оглядел спортивный зал.
-Да, в другом зале слишком много людей,- пояснила Рей.
-Здорово, Тецу,- Аомине подбежал к друзьям.
-Добрый вечер, Аомине-кун.
-Я думала, ты домой без меня собрался,- Киёши многозначительно посмотрела на синеволосого друга.
-Ага, размечталась,- они оба рассмеялись.
-Так вы тут одни играете?- Атсуши уже успел захапать пол-пачки чипсов.
-Ну, не совсем,- оба многозначительно посмотрели на Куроко, который за все это время простоял в стороне и не проронил ни слова.
-Ой, правда,- Мусакибура редко можно увидеть удивленным,- Когда он...
-Кто он?- спросил Акаши.
-Тецу,- представила его Киёши.
-Мы всегда тренируемся вместе.
-А он в наше команде?- продолжил расспросы Мурасакибара.
-Он не в основном составе. Он все ещё на третьей строке.
-Неудивительно,- Атсуши продолжил хрустеть чипсами и и зевнул,-Хей, пойдёмте уже.
-Нет. Мне кое-что интересно.
"Мне не нравиться его уж слишком заинтересованный взгляд". Даже Мидорима в этот момент вздрогнул и удивленно посмотрел на друга.
-Он меня заинтересовал. Не мог бы ты остаться и поговорить со мной наедине?###
-Что ты можешь сделать для команды? Это достаточно риторический вопрос. Об это с Акаши говорили?
Рей, Дайки и Тецуя шли втроём по вечерним шумным улицам.
В обычное бы время Рей бы засматривалась на людей, глядела на машины.
Но не сегодня. Настроение было явно не к черту, тем более она хотела помочь Куроко выпутаться из ситуации.
-Да,- задумчиво ответил он,- В бросках я не особо хорош. Но я могу пасовать другим.
-Ну даже Акаши не все под силу,- проговорила Рей в той же задумчивости,- Должно быть что-то, на что способен только ты.
Куроко заинтересованно искоса посмотрел на баскетболистку.
-Например?
-Эм...
-Вроде паса, меняющего траекторию,- Аомине осенила гениальная идея,- Вжих, вот так!- Дайки смешно скрестил руки в воздухе, отчего Киёши просто покатилась со смеху,- Вжих!
-Хватит уже.
Друзья продолжили идти в сторону дома. Никто из них не говорил не слова. Все находились в полном раздумье и были полностью погружены в мир своих мыслей. "Непростая задача. А что если Дайки прав?"
-Книжный!- Рей умоляюще посмотрела на друга,- Давай зайдём.
-Давай как-нибудь в другой раз, а то уж слишком домой хочется.
-Ты гений, Киёши. Спасибо тебе. Я задержусь здесь и попробую отыскать ответы,- он распрощался с ними и скрылся за дверью магазина.
-Ладно, увидимся завтра,- попрощалась напоследок Киёши и многозначительно глянула на Дайки,- Ты что-нибудь вообще понял?
-Ни хрена.
-И я тоже.
Друзья весело рассмеялись и молча продолжили двигаться в сторону дома.
Только избавившись от груза тучных и невеселых мыслей, Рей сразу же стала замечать природу вокруг себя и засматриваться на прохожих, примечая самые мелкие детали.
-Не надоело тебе ещё молчать?- грубо поинтересовался Аомине.
-Тебя это раздражает?- хитро подметила она.
-Да, особенно когда ты отвечаешь вопросом на вопрос!
-Да ладно тебе, не кипятись!
Аомине глубоко и задумчиво вздохнул в ответ.
-Ладно, на этот раз прощаю,- выдавил он из себя и с ехидной улыбкой покосился на Рей,-Кстати, как у тебя там дела с Акаши?
-Да ну тебя!- Киёши со смехом толкнула друга и покраснела.
-Он тебе нравиться?
-Ну, как бы это сказать...- Рей покраснела ещё больше,- Скорее, он мне симпатичен. Но с ним встречаться- ни за что на свете!
-Это пока что!
-Ты нарываешься?- озлобленно посмотрела на друга Киёши.
-Ааа, ладно, ладно, ладно, я больше не буду, все я заткнулся.
-Вот так-то лучше.
-Чертова шатажистка!
Ребята рассмеялись от души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флеш из "Поколения Чудес" Часть 1.
FanfictionТейко- лучшая баскетбольная команда на всю округу. О ней ходит много разных легенд, и одна из них- "Поколение Чудес".