Грусть и радость в одном лице

513 26 0
                                    

-Ты куда-то сегодня идёшь?- поинтересовался Теппей, поедая уже четвёртый по счёту блин с вареньем.
-Ага. Мы с Аомине и Момои собрались сегодня прогуляться по окрестностям, покататься на аттракционах и по возможности зайти в торговый центр.
-Интересно. И когда же ты вернёшься?
-Жди меня к вечеру.
Рей повесила себе на плечи рюкзак и уже собралась было уйти, когда её окликнут брат.
-Ты ходила вчера на занятие по гитаре?
-Да, конечно. Я посещаю все регулярно и по расписанию.
-Молодец,- он улыбнулся,- Хорошего тебе дня. Оторвись по полной.
-Спасибо. Тебе тоже.
Рей закрыла дверь в квартиру и спустилась по лестнице вниз.
У входа уже стояли Аомине, Момои и Куроко.
-Ого! Тецу, и ты с нами?- удивилась Киёши.
-Ага. Я решил его позвать, чтобы никому скучно не было,- ответил Аомине и улыбнулся.
-Понятно. Ну что, куда идём сначала?- Рей посмотрела на Момои.
-Предлагаю прежде пойти в парк аттракционов. Там круче всего,- она свернула листок и подмигнула подруге,- А потом у нас с тобой приватный шопинг.
-Хей, так нечестно!- обиженно встрял Дайки.
-Разберёмся позже. Наша цель сейчас- аттракционы.
-Пошли,- позвал всех Куроко и остальные молча направились за ним.
Погода на улице была на удивление хорошая. Светило яркое солнце с неба, проплывали какие-то мелкие и частые облачка, а ветер стих на сегодняшний день.
-Рей-чан,- Момои догнала Киёши и быстро переключилась на её темп ходьбы,- Мне кажется, мы стали проводить слишком мало времени вместе.
-Разве?- удивилась она, глядя на подругу,- В прошлые выходные мы с тобой ходили по магазинам, в позапрошлые гуляли по городу и ели мороженое, с начала второй четверти возвращаемся из школы вместе домой. Ну, чаще всего. Да, иногда я гуляю допоздна с Тецу и Дайки, но мы ведь по-прежнему лучшие подруги!
-Да, а я уж было подумала, что ты так не считаешь.
-Конечно я так считаю! Тебе некому больше свои секреты доверять,- усмехнулась Рей.
-Кстати о секретах и тайнах,- Сатсуки покраснела,- Мне нравиться Куроко.
"Она так быстро и легко мне это сказала?",- подумала Киёши.
Сама она знала, что никогда не сможет признаться Сейджуро в своих чувствах. Она любила его, и поэтому постоянно оставалась  допоздна в спортзале, хоть ей и не нравилось так делать, потому что знала, что он тоже не уходит домой слишком рано. Она все делала ради него, а он даже и не подозревал о её чувствах. "Что если я ему не нравлюсь, а Тамоки и Саито ошибались?"
-Попробуй начать с общения,- посоветовала ей Рей, глядя на бредущих сзади мальчишек,- Я не обижусь, если прямо сейчас ты пойдёшь с ним разговаривать.
-Честно?- глаза Сатсуки заблестели.
-Я буду только рада за тебя,- Рей уверенно улыбнулась.
Момои обняла подругу и, подбежав к Куроко, принялась с ним разговаривать.
"Я рада за тебя, Сатсуки. Я надеюсь, что ты обретёшь своё счастье".
-Они и правда хорошо смотрятся вдвоём,- Аомине поравнялся с девушкой.
-Да, я тоже так считаю,- робко пролепетала Киёши, целиком и полностью погружённая в свои мысли.
-Кстати, что ты думаешь по поводу Акаши?- неожиданно переменило он тему.
-В смысле? Я понимаю вопроса,- недоуменно проговорила Рей.
-Да ладно тебе! Думаешь, я не догадался?- усмехнулся Дайки, а Киёши покраснела,- Ты тоже ему нравишься, не буду ж я этого скрывать от тебя!
Рей улыбнулась. Да, Аомине тот ещё засранец, но любимый и знакомый. Она знала его с самого раннего детства. Она- его давний друг по каждым играм, которые он только не выдумывал.
-Я знала, что ты догадаешься.
-А тут любой бы понял. Но, похоже, не все поняли, и это хорошо. Теперь он считает, что ты будешь только его, а другие тебя беспокоить не будут. И его тоже.
-Думаешь, он так сильно ревнует?
-Да. Но тут кто угодно бы заревновал. Особенно если учитывать, сколькими любовными письмами и признаниями тебя завалили. Хотя и до сих пор продолжают заваливать.
-Аомине!

Флеш из "Поколения Чудес" Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя