Единственный, кто может победить меня- это я сам

336 23 0
                                    

-Держи,- Аомине протянул Рей только что купленное эскимо.
-Аомине,- девушка выкинула обёртку в мусорку,- почему ты стал чаще пропускать тренировки?
-Понимаешь...- начал он,- Если я продолжу заниматься, я буду ещё лучше.
Глаза Рей слегка расширились от удивления. Ведь Аомине раньше не говорил подобного. И он любил баскетбол всей душой.
-Чем больше я стараюсь, тем скучнее становиться игра,- пояснил он подруге, увидев её удивленное лицо,- Я достиг, чего хотел.
Какое-то время они шли молча, разглядывая вечерние пейзажи и погружённые каждый в свои мысли.
Рей была невыносима подобная тишина между ними, но что она могла сделать! Аомине сам не хотел разговаривать, да и не собирался.
Она молча доела мороженое и выкинула палочку в ближайшую мусорку.
Они миновали светофор, и когда дошли до моста Дайки вновь заговорил.
-В любом случае баскетбол- всего лишь игра,- проговорила Дайки, спускаясь по лестнице,- Некоторые игры я тоже буду пропускать.
"Ну все, салага, сам напросился!"
-Ты не должен так поступать!
Рей засунула Аомине эскимо за шиворот голубой рубашки. Тот вскрикнул и начал метаться из стороны в сторону, обругивая подругу самыми разными словами.
-Эскимо?!
-Ты должен играть вместе со всеми,- серьезно добавила Рей,- Конечно, я не могу понять тебя, потому что мы с тобой разные. Но если бы я была твоим противником, я бы никогда не хотела, чтобы ты так поступил. Я уверена, что скоро ты встретишь кого-то более невероятного чем ты.
Киёши обогнала Дайки на пару шагов, пока тот доставал мороженое из рубашки. Поэтому ему пришлось добежать до неё, дружески смеясь на ходу.
-Ну хорошо,- согласился он,- Давай посмотрим.
Друзья обменялись кулаками.

###

Первый день соревнований, а у Рей уже коленки трясутся. Хоть это и не был её первый раз, тем не менее это происходило с ней достаточно часто.
"И как я ещё в обморок не упала?"
Все сокомандники Киёши стояли на поле с каменными лицами, не выражавшими ничего корму скуки и пофигизма.
-Начинаем Национальные Межшкольные соревнования!
Все в зале зааплодировали и начали улюлюкать.
-Блин, кушать хочется...- лениво проговорил Атсуши, зевая.
-Заткнись, Мурасакибара!- огрызнулась Киёши.

###

-Я бы съел что-нибудь,- Атсуши всю дорогу до поля канючил про свой голод и сладости.
-Церемония открытия только закончилась!- Мидорима тоже уже не мог вынести его нытья.
Откуда не возьмись прямо перед ними возникла целая толпа самых разных репортеров и журналистов с микрофонами. У некоторых на плечах болтались огромные тяжёлые камеры размером с батарею.
Каждый из них толкал и пихал другого такого же любопытного. Всем хотелось знать все.
-А можно интервью?
-Как ваша команда?
-Пару слов о вашей череде побед!
Парни и Рей со слегка обалдевшими выражениями лица оглядывались в разные стороны, словно загнанные в угол звери, ищущие выход. Никто не знал куда себя деть и как вести в подобной ситуации.
-Чего? И мы?- удивился Кисе.
-Акаши, молодец,- пробубнила Рей капитану, который с легкостью отвечал на любой вопрос,- Каждый ответ идеален.
Протиснувшись через толпу репортеров, Киёши и Куроко вылезли наружу.
-Блин, вот непруха,- пожаловалась девушка.
-Согласен. А разве у вас раньше не брали интервью?
-Впервые в жизни я попала в такую ситуацию.
В этот момент к ним подошёл кто-то.
-Ого, какие люди!
-Инои!
-Рей!
Друзья заключили друг друга в крепкие объятия.
-Как у тебя дела?
-Да ничего, все нормально. Сам-то как?
-Вообще все здорово.
Из толпы вылез Дайки.
-Блин, еле вылез оттуда...
-Аомине!
Только тут Дайки заметил знакомого.
-Инои!
Рей решила отойти подальше и не портить дружескую встречу. В конце концов, Аомине знал этого парня лучше чем она.
-А кто это?- поинтересовался Куроко.
-А, Инои, из средней школы Камисаки,- отмахнулась Киёши,- Он тяжелый форвард, как и я с Аомине. Они хорошо сыграли в прошлом году.
-Мы выиграем в этом году,- хитро улыбнулся Инои, подойдя к Киёши и протягивая ей руку.
-А мы не проиграем!- весело парировала Киёши, пожимая ему руку. Потом парни снова удалились для продолжения беседы.
-Куроко!
Прямо на Тецую бежал какой-то незнакомый Киёши парень с ярко коричневым цветом волос и карими глазами. Его губы так и сияли в доброй и искренней улыбке.
-Сколько лет!
-Огивара.
-Два года прошло,- он отошёл на небольшое расстояние,- Так изменился.
-Огивара...- Киёши подошла к болтающим парням,- У тебя рис на щеке.
Баскетболист на секунду удивился от сказанного и немного испугался столь неожиданного появления девушки.
Но потом он снова улыбнулся, взял в руки рис, и проглотил. "Славный парень".
-Ты не изменился,- заключил Куроко.
-Ну знаешь...- он почесал затылок,- Я всегда растерянный, когда мы встречаемся так.
-Ага.
Тут он обратил своё внимание на Киёши и шире улыбнулся.
-О, а ты друг Куроко?
-Сокомандник.
-Огивара Шигехиро,- он протянул руку,- Рад встречи.
-Рей Киёши. Приятно познакомиться,- девушка улыбнулась.
Шигехиро посмотрел на своего друга детства.
-Скинешь мне её номер телефона, ладно.
Куроко улыбнулся и кивнул, а Рей с обалдевшим лицом так и осталась стоять рядом.
-И все же,- он вернулся к теме разговора,- Я ждал наступления этого дня. Я сделаю все, чтобы победить!
-Как и я. Постараемся?
-Ага!

###

-Начинается игра между средними школами Тейко и Камисаки! Поклон!
-Желаем приятной игры!
"Это противостояние между Инои и Аомине. И ещё немного мной".

###

Третья партия закончилась со счётом 130:75 в пользу Тейко.
Рей задумчиво посмотрела, как парни садятся на скамейку и открывают фляжки, чтобы попить воду.
"Я скоро выйду на площадку. Ждать осталось совсем недолго".
-Куроко будет заменять Кисе, а Киёши заменит Мидориму. Остальное без изменений,- объявил Акаши и серьезно посмотрел на сокомандников,- Мы выиграем!
-Да!
Мурасакибара, Куроко, Киёши и Акаши встали со скамейки и снова вышли на поле.
Аомине так и остался сидеть на скамейке запасных, пребывая в задумчивом состоянии.
-Аомине-чи, мы скоро начнём,- Кисе попытался вытащить сокомандника из моря мрачных мыслей.
Тот, словно шокированный и невыспавшийся школьник, посмотрел на блондина.
-А... Да... А что насчёт вас с Мидоримой?
-Вместо меня идёт Куроко-чи и вместо Мидорими-чи Киёши-чи,- пояснил тот,- Ты снова не слушал?
-Прости виноват,- улыбнулся парень и встал со скамейки запасных.
Акаши догнал Куроко и Киёши почти у самого кольца.
-Куроко, продолжай пасовать Аомине,- и убежал дальше.
-Хорошо.
"Что с ним такое? Капитан выглядит странно напряженным последнее время. Это из-за Аомине, что ли?"
-Мы им покажем настоящее поражение.
"С ним точно что-то не так",- Рей посмотрела на Куроко. У того в глазах читался тот же неподдельный страх, что и девушки.
Но делать было нечего, надо играть.

###

"Этого я и боялась. С самого начала боялась".
Рей всегда боялась силы Аомине. Да, она была единственной, кто мог его обыграть, но не сейчас. Не тогда, когда превосходит всех и вся.
Счёт 150: 85 в пользу Тейко. Шёл уже четвёртый период, а Инои и остальные уже сдались.
"Ты даже не понимаешь кем ты стал, Дайки. Ты не понял, каким монстром стал. Ведь это и так ясно, что у тебя не выиграть".
Отчаяние. Киёши была готова говорить об отчаянии, если не кричать. А утешить её было некому, ведь Акаши занят сейчас баскетболом и совершенно другими вещами. Рей думала, что она его уже больше нисколько не интересует.
На глаза навернулись непрошеные слезы и тёплые водяные струйки покатились по щекам. "Как я этого раньше не предвидела! Куда я смотрела! Аомине, за что?"
-Рей.
Только сейчас она поняла, что Дайки пристально смотрит на неё. Он видит, что она плачет, но, к счастью, не знает что именно он- причина всех её слез и страданий.
Киёши быстро смахнула слезы, состроила что-то наподобие улыбки и протянула кулак вместе с Куроко.
-Ничего не изменилось. Единственный, кто может меня победить- это я сам.

Флеш из "Поколения Чудес" Часть 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя