9

179 4 0
                                    

Многие годы Рексар, последний из рода Мок'Натал, бродил по землям Калимдора лишь в компании огромной бурой медведицы по имени Миша. Наполовину орк, наполовину огр, как и большинство членов его вымершего клана, Рексар устал от жестокости, ссор и бесконечных войн - то есть от всего того, что принято называть «цивилизацией». Собратья Миши или волки с Зимних Ключей казались ему куда более цивилизованными, чем люди, гномы, эльфы или тролли, живущие в городах, усеявших ландшафт Калимдора.

Нет, Рексар предпочитал оставаться бродягой, нигде не задерживаться надолго и ни перед кем не отчитываться. Единственное место, которое он мог бы назвать своим домом - был Даротар. Когда государство орков только строилось, Рексару случилось помочь раненому орку, который спешил с донесением к Траллу. Он выполнил последнюю волю умирающего и доставил послание вождю. Орки Даротара походили на орков прошлого, какими они были до пришествия Гул'дана и его Теневого Совета.

Рексар гордился тем, что мог назвать Тралла своим товарищем. Он присягнул ему на верность и был счастлив исполнить клятву, действуя в интересах орды, как он и поступил во время нападения адмирала Праудмура. Но, в конце концов, Рексар предпочел остаться бродягой. Каким бы великим народом ни были орки, они живут в Даротаре – государстве, где есть города, деревни и порядок. А он рожден для хаоса дикой природы.

Без всякой видимой причины, Миша внезапно сорвалась с места.

Секундой позже, изумленный Рексар последовал за спутницей. Он, конечно, не мог соперничать с этим неуклюжим галопом, но все же бежал достаточно быстро, чтобы не упускать медведицу из виду. Миша не стала бы без причины удирать от товарища.

Они были неподалеку от побережья, в местах, густо поросших высокой травой. Кто-нибудь ростом пониже, наверняка, увяз бы в этих зарослях, но Рексар и Миша были достаточно сильными, чтобы не обращать внимания на подобные препятствия.

Вскоре Миша остановилась и нырнула мордой в кусты. Рексар сбавил ход, рука его потянулась к одному из топоров, привязанных к спине.

Он увидел то, что еще раньше сумела почуять Миша – на земле было распростерто тело, казалось, полностью обескровленного орка. Рексар мог с уверенностью это сказать, потому, как кровь была повсюду.

Warcraft: Круг ненавистиМесто, где живут истории. Откройте их для себя