Джайна отправила Эгвинн и Лорену в маленькую столовую, где обычно обедали высокопоставленные военные и гражданские чины. Дьюри, маленькая старушка прислуживавшая Джайне, заметила, между прочим, что под «высокопоставленным гражданскими» понимались почивший Кристофф и сама Джайна. Но юная волшебница дала разрешение Эгвинн пользоваться столовой когда понадобится. Дьюри, было, начала возражать, но Джайна заметила, что должность Хранительницы куда более значима, чем должность правителя государства.
Сама Джайна уединилась в своем кабинете. Ей тоже нужно было подкрепиться, но она предпочла есть, не отвлекаясь от дела – ей нужно было определить местонахождение колдунов. Лорена хотела отправиться в Северную Стражу на случай, если Траллу не удастся сдержать свои войска и война все же начнется, но Джайна сказала нет. С одной стороны в этом вопросе она полностью положилась на Тралла, с другой, Лорена была нужна ей как телохранитель - ведь им предстоит встреча со Змодлором и его прихвостнями, тем более что Кристофф отправил охраняющий Джайну Элитный Отряд в Северную Стражу.
А еще ей было необходимо работать в тишине, так что она отправила Хранительницу и полковника в столовую.
Когда подошел лакей, Эгвинн попросила только салат и фруктовый сок, а Лорена тарелку с мясом и кабаний грог. О последнем Эгвинн никогда не слышала, и Лорена объяснила, что это такой оркский напиток.
Эгвинн глубоко вздохнула:
- Как изменились времена.
- Что Вы имеете в виду?
- Не так давно еще орки были прислужниками демонов, я жизнь положила, чтобы их остановить. Они были чудовищами, берсерками, опустошавшими наши земли во имя Гул'дана, который действовал от лица Саргераса. А теперь люди пьют оркский напиток...перемены, что называется, коренные.
Лорена улыбнулась:
- Да, но «не так давно» термин относительный для Вашего возраста.
- Верно, - усмехнулась в ответ Эгвинн.
- Вам правда тысяча лет?
- Плюс-минус столетье.
- Магия, - покачала головой Лорена, - никогда ее не понимала, честно говоря, я ее терпеть не могла, даже когда она была на моей стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warcraft: Круг ненависти
ФэнтезиПылающий Легион побежден, и восточные земли Калимдора теперь поделены между двумя нациями: Орками Дуротара во главе с их благородным Вождем Траллом; и Людьми Терамора во главе с одним из самых сильных ныне живущих волшебников - Леди Джайной Праудмур...