С горькой улыбкой Эгвинн наблюдала, как Джайна Праудмур пытается разбить демонические чары. Девушка оставила ее хижину и направилась к тому месту, где они были воздвигнуты. Место было то же, что и первоначально, и Джайна попыталась преодолеть эту преграду с более близкого расстояния. Эгвинн, правда, не думала, что у нее получится.
Очевидно, Змодлор не хотел снова встречаться с Эгвинн, раз он потрудился восстановить чары, которые сняла Праудмур. Сейчас, когда щит восстановлен, коль скоро и сама Эгвинн хотела этого, ему не о чем беспокоиться. Но если чары будут сняты вновь, он сразу это почувствует и вернется.
Но это уже и не важно. Эгвинн давно не может сражаться с демонами посредством магии.
После очередной неудачной попытки Праудмур вытащила откуда-то из-под плаща кусок вяленого мяса. Эгвинн невольно кивнула в знак одобрения. Кто бы ни был наставником девушки, у него хватило ума научить ее практичности. А вот Скавелл, каким бы блестящим магом он ни был, до этого не додумался. Лишь когда она упала в обморок от голода в третий раз, преследуя демона, Эгвинн поняла, что, выполняя важную миссию, с собой необходимо брать запас пищи.
Девушка обернулась к Эгвинн:
- Возможно, если мы объединим усилия, то сможем прорваться.
- Это вряд ли, - горько рассмеялась Эгвинн, - если я добавлю свои «усилия» к твоим, результат будет таким же. Мои магические способности давным-давно...атрофировались.
Слово это было из совсем другой области, но идеально подходило для ответа, данного Праудмур.
- Жаль, что никто снаружи не может выступить в роли проводника.
- Какого еще проводника?
Эгвинн решила, что она все же переоценила учителя Праудмур.
- Ты разве не знаешь заклинания проникновения Мейтра?
- Большинство из свитков Мейтра было уничтожено десять лет назад, - Праудмур покачала головой, - Я выучила то, что сохранилось, но не припоминаю ничего подобного.
- Жаль, - только и сказала Эгвинн. Для нее происходящее не имело особого значения. Чары восстановлены и здесь она в безопасности от внешнего мира. Все, что она хотела – прожить остаток дней вдали от человечества, которому принесла столько бед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warcraft: Круг ненависти
ФэнтезиПылающий Легион побежден, и восточные земли Калимдора теперь поделены между двумя нациями: Орками Дуротара во главе с их благородным Вождем Траллом; и Людьми Терамора во главе с одним из самых сильных ныне живущих волшебников - Леди Джайной Праудмур...