«Не уверен, что понимаю, в чем проблема, полковник».
Лорена пристально смотрела на происходящее за окном маленького кабинета управляющего крепостью Северной Стражи. Прозвучавшие слова принадлежали майору Дэвину, нынешнему коменданту Северной Стражи, который все больше расстраивал Лорену с момента, как она со своим отрядом из шести солдат прибыла час назад.
Сидя на своем стуле за маленьким столом в центре кабинета, Дэвин, крепкий мужчина с густой бородой, рассказал Лорене о корабле конвоя, который затерялся в тумане. Возможно, он и был тем кораблем, о котором орки заявляли, что видели.
Лорена повернулась, посмотрела на сидящего майора сверху вниз – она была выше его даже когда тот стоял – и сказала: «Проблема, майор, в том, что орки ожидали помощи от нас. И они должны были ее получить».
«С чего это?» - в голосе Дэвина звучало искреннее смущение.
«Они – наши союзники», - Лорена не могла поверить, что ей приходится объяснять подобное. Дэвин был героем войны: он единственный из своего взвода смог выжить в кровавой бойне, когда они сопровождали волшебника, также убитого. Полученный им опыт был бесценен.
Но сейчас герой войны лишь пожимал плечами. «Они, конечно, сражались рядом с нами, но так сложились обстоятельства. Полковник, они же совершенно нецивилизованны. Единственная причина терпеть орков – это Тралл. Да и он стал чем-то стоящим лишь благодаря тому, что воспитан людьми. А что у них там недавно случилось – не наше дело».
«У леди Праудмур другое мнение на этот счет», - сухо сказала Лорена. – «Как и у меня». Она повернулась к окну, из которого открывался захватывающий вид на Великое море. Лорена поймала себя на мысли, что куда лучше смотреть на море, чем на раздосадованное лицо Дэвина. «Я послала своих людей найти капитана Авинала и его команду, чтобы выслушать их версию случившегося».
Эти слова заставили Дэвина встать. «При всем уважении, полковник, нет никаких «версий». Судно Авинала затерялось. Им удалось снова встать на курс. Они вернулись домой. Если корабль орков был атакован пиратами – что же, но это не наша проблема». «Нет, это как раз наша проблема». Поворачиваться к нему Лорена не захотела. «В конце концов, пираты не выбирают специально, кого атаковать. Они преследуют всех: гоблинов, орков, троллей, огров, эльфов, дварфов – и людей. Если есть пираты, орудующие столь близко к Кабестану, к нам это имеет прямое отношение».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warcraft: Круг ненависти
FantasíaПылающий Легион побежден, и восточные земли Калимдора теперь поделены между двумя нациями: Орками Дуротара во главе с их благородным Вождем Траллом; и Людьми Терамора во главе с одним из самых сильных ныне живущих волшебников - Леди Джайной Праудмур...