Активность-признак жизни.

19 3 0
                                    

Активность и уверенность-признак жизни. До недавнего времени я не проявляла особого рвения к активности, скорее как бы наблюдала со стороны за активной жизнью других людей. Но внутри всегда ощущала что я отношусь к тому же типу людей. При каких то предложениях банально поучавствовать в каких то конкурсах, я не принимала пассивную позицию, скорее учавствовала по просьбам. Но с недавнего времени я адаптировалась в конкурентной среде. Я стала ставить себя по другому. Я-не масса, я-личность! Если у меня возникнет желание выйти в чем то на финишную прямую финалисткой, то я не пойду по головам, нет. Я собью с толку своей уверенностью(пусть иногда даже мнимой) всех, и я пройду к победе достойно. А пассивность осталась где то в прошлом. Я больше не понимаю таких людей. Жизнь это быстротечное и неизмеримое. Нужно жить так, чтобы потом не о чем было жалеть! И было что вспомнить. И пусть не всегда ты выйдешь к победе, но в твоей душе не будет сожаления о том, что ты не попробовала что то сделать. И вобще ставь себя по жизни как победителя, и тогда ты будешь успешна. А всем этим нытьем, всем этим «как жить?»,«я устала»,«не могу больше так жить» и тп ты ничего не добьешься! Легче от этого не станет! Хватит ныть, нужно действовать, нужно стремиться к своим целям, к саморазвитию. Нужно учиться развивать в себе стойкость, и тогда не всякие трудности покажутся тебе трудностями. Улыбайся чаще! Развивайся! Неси в этот мир добро! Будь уверен в себе! И своей успешности. Делай так, чтобы потом ни о чем не жалеть. К таким людям тянутся все, к людям успешным, признаным, веселым, оптимистичным. Вот мы все уверены что все как то само появится, все само решится и будет как должно быть. А ведь сами не так часто предпринимаем какие то действия, чтобы воплотить желаемое в жизнь. Не стоит ждать, никто ничего тебе не должен, действуй сам. Вся твоя жизнь и она только в твоих руках. А активность и есть-признак жизни!

Дневник потерянного ангелаWhere stories live. Discover now