Биполярное расстройство

5 2 0
                                    

Как бы глупо это не звучало, но порой мне кажется что меня две. Во мне борются две личности. Одна из них слабая, пессимистичная. Эта моя сторона, это ее проявление выражается нежеланием жить, полной апатией, депрессией, слезами. Такая я ни к чему не стремлюсь, живу одним днём, делаю глупости, не думая о будущем.. я не хочу учиться, хочу отпустить себя на дно, прикрываюсь словом "не могу"," не хочу","не буду"
А другая я оптимистичная и полная жизни! У меня куча целей и планов. Я хочу саморазвиваться, реализовываться в жизни. Доказывать всем и самой себе, что я чего то стою. Хочу учиться, брать от жизни все, тк время летит с немыслимой скоростью и назад его не вернуть. Я не намерена терять что то, тк потом этого не вернуть, знания бесценны!
Итог нужно подводить и он может быть толькт один. Либо так, либо так. Сейчас я склоняюсь ко второй своей личности, ко второму варианту развития событий. Но я очень переменчивый человек. Одно слово, одна фраза и вот уже моя первая личность летит ко второй в объятия. Сейчас я настроена так, но я не уверена в том, какой я буду завтра. Хочется постоянства. Целостной личности. И вторая Лена сможет добиться гораздо больше, чем первая.

Дневник потерянного ангелаWhere stories live. Discover now