Цените родителей!

17 6 0
                                    

Кто то скажет что посты о погибших (умерших) родителях пишутся для того, чтобы пожалели и посочувствовали.. Глупые. Это боль, не высказанная и несмолкаемая. Так говорит душа. Это дань памяти и любви. Не высказанные чувства к любимым!
Цените родителей друзья! Они не вечны. И когда то вы больше не сможете прийти и прижаться к родному плечу, не сможете сказать слов любви. Никто кроме них вас так не поймёт и не поддержит, никакие друзья и никакие парни(девушки). Не тратьте время на глупые подростковые обиды. Цените их чувства. Цените то, что они просто есть у вас. Пусть порой они не правы, и в каких то моментах возникают разногласия, пусть порой они кажутся абсолютно чужими и истериичными маразматиками, других таких у вас не будет! Ближе и роднее, не будет! Каждые родители переживают и волнуются о нас.. Кто как не они сидят и ждут нас ночами с наших очередных пьяных гулянок? Кто как не они не спят ночами сидя у наших кроватей? И даже когда мы уже взрослые и строим свою жизнь они пытаются просто оградить нас от ошибок и боли. Не ищите поводов для скандалов и ссор, как можно чаще говорите им о своей любви, потому что настанет момент, когда вы больше никогда не сможете этого сделать. Только родители с нами с первого нашего вздоха и до последнего. Я вот не представляю как вырастив своего ребёнка буду отпускать его в "Свободное плавание". Сначала это такое маленькое существо, твой малыш, твой ребеночек, а потом раз и взрослый.. И вот ему(ей) настанет пора строить свою жизнь, в которой я буду присутствовать все реже. Он (она) съедет из родного дома, построит семью, нарожает мне внуков, а я уже старенькая буду ждать их в гости по выходным, и все так же буду волноваться и переживать, а моя забота будет нужна все меньше. Наверное я почувствую  себя брошенной и одинокой.. Не позволяйте чтобы ваши родители были одиноки! Не бросайте их и цените! Цените так же, как они ценят нас!

Дневник потерянного ангелаWhere stories live. Discover now