Детский дом- школа жизни!

5 2 0
                                    

Что такое детский дом? Детский дом это роковое слово для многих детей. Но сейчас, будучи уже взрослой и уже оставив это место далеко в прошлом я понимаю, что детский дом это школа жизни! Да. Именно так. Я поняла это по своему образу жизни тогда и сейчас. Живя там, ты один на один с этим миром, с людьми, в которых ты уже совсем не веришь. Именно там ты осознаёшь что никто за тебя не встанет, никто не заступится, никто тебе не поможет. Все в твоих руках и все зависит только от тебя. Да, это сложно. Ведь приходится грызть эту землю зубами, выгрызая себе путь к счастью! Только там ты понимаешь насколько ты одинок и силён!
Жизнь с такими испытаниями учит детей быть не только сильными, но и в какой то мере жестокими! Эти дети как никто другой знают как все в этой жизни бывает несправедливо. Эти дети сначала учатся ждать. Долго, почти бесконечно. Ждать родителей. Ждать счастья, любви, заботы. Затем они учатся жить самостоятельно и привыкают к одиночеству. Привыкают  к жестокости этого мира. Детдомовские дети- не просто дети. Это люди с поломанными судьбами. Навсегда и бесповоротно поломанными..
Такие дети проходят в раннем возрасте те испытания, которые не прошли многие люди, гораздо старше их. Но я счастлива, что этот этап был в моей жизни, ведь если бы не детский дом я не была бы такой сильной. Я не стала бы такой самодостаточной и целеустремленной. Жизнь не балует меня сюрпризами, безусловно это так. Но я научилась жить с тем, что у меня есть и ценить это! Научилась не ждать чего то заоблачного, а довольствоваться тем, что имею! Благодаря детскому дому я разбираюсь в людях и не наступаю по 100 раз на одни и те же грабли. Я с уверенностью могу сказать что я грызу эту землю, выгрызая себе путь к счастью. Без чьей либо помощи! И я рада этому! Ведь будь у меня родители я скорее всего была бы избалованным тепличным цветком. Но даже тепличному цветку рано или поздно приходится глотнуть холодного, обжигающего кислорода. Но судьба, лишив меня родителей, подготовила меня к этому. Я не жалею ни о чем. Я ценю то, что у меня есть. Детский дом- школа жизни. Сложная, трудная, болезненная, но школа! Главное понять это вовремя. И сохранить в своей душе добро, умение прощать и ценить то, что у тебя есть. А ещё ни смотря ни на что верить в лучшее и не отступать от своих целей. Не стоит пускать в своё сердце вселенскую злобу, желание мщения и ненависть. Нужно научиться жить без помощи других, но самому стоит помогать тем, кто нуждается в твоей помощи. Нужно раскрасить этот мир теми красками, какими ты сам хочешь и тогда обида и злость уйдут на второй план, а потом и вовсе исчезнут. Умейте прощать и ценить и тогда жить будет легче!!!

Дневник потерянного ангелаWhere stories live. Discover now