Знаете, а от сложностей, происходящих в нашей жизни, мы ведь действительно становимся сильнее. Мы по другому смотреть на какие то вещи. Наше мировозрение в чем то меняется,а в каких то моментах, наоборот, укрепляется. Например, когда люди предают, ты не только меняешь свое отношение к ним, ты формируешь свое отношение к данному поступку, делаешь для себя выводы, будешь ли ты поступать так же, по отношению к другим людям, зная как это больно.. Увидев со тороны, мы формируем свое отношение к данной ситтуации, строим по частичкам свои идеалы, принципы, сами того не замечая. Но есть люди, прожившие небольшую жизнь, но пережившие гараздо больше. Жизнь и судьба очень их потрепала. И выходом всех их эмоций становится злость. Они обижены. На жизнь, на людей. Неправильна вся эта злость, вся эта «обида», ведь каждому достается ровно столько, сколько он сможет вынести. Наоборот, испытав множество ударов жизни, нужно терпеть новые, и радоваться тому, что именно тебе были посланы эти испытания. Не это ли напрямую свидетельствует о том, что ты живой, что ты сильный?! Нужно помогать другим, более слабым людям, ограждая их от боли, учить их справляться, и быть стоикими к любым испытаниям. Нужно относится к людям искренне и с душой, пусть они этого порой и не ценят.
Ведь многие ученые, да и просто обычные люди, замечали, что когда человек счастлив, то и мир для него тоже в другой расцветке. Он не однотонный, а яркий. В нём нет плохой погоды, когда счастлив, даже дождь для тебя не просто капли, а нечто большее..
Даже в свои 17, я уже успела заметить, что жизнь-явление быстротечное. И нужно успеть достаточнг много. Нужно оставить хоть какой то след о себе. Нужно сказать все еще не сказанные слова тем, кому нужно и важно было бы их услышать! Нужно как можно больше находиться с теми, с кем хочет быть сердце, по возможности много говорить о том, что чувствуешь. Нужно жить так, чтобы люди в дальнейшем вспоминали о тебе с улыбкой. Чтобы в старости было что вспомнить. Об этом, казалось бы далеком будущем, нужно думать уже сейчас.
YOU ARE READING
Дневник потерянного ангела
SpiritualКнига написана в форме дневниковых записей и является продолжением истории "Осколки разбитого счастья" Молодая девушка Елена, прожившая недолгую, но очень сложную жизнь вынесла для себя уроки. Не найдя понимания среди людей, девушка ведёт дневник, в...