Глава 4

3 0 0
                                    

День соревнований.
"Сегодня самый важный день - многоборье. Странно, я почти не волнуюсь.. за те дни что мы здесь уже привыкла к обстановке да и всех своих соперников видела неоднократно.." зазвонил телефон. Маргарита вздрогнула от неожиданности и потянулась к трубке.
-алло,- сказала девушка.
-доброе утро доченька, надеюсь я тебя не разбудила? - услышала она в трубке такой родной и полный заботы голос.
-МАМОЧКА!- закричала девушка и запрыгала от радости на месте, она даже не предполагала о том что она позвонит.- как же я рада слышать тебя!- добавила она, после того как эмоции дали возможность немного успокоиться. На том конце телефона женщина слегка посмеивалась от реакции девочки и радовалась, что смогла поднять ей настроение в такой важный день.
-как ты моя родная? Готова к выступлению?-поинтересовалась Людмила Николаевна.
-Мама, к этому нельзя быть готовой, я шла к этому так долго, а сейчас олимпийские игры стали для меня похожими на обычный чемпионат, возможно это и хорошо- волнения будет меньше.
-понимаю, но я и все родственники и друзья поддерживают тебя, сегодня собираемся у нас и будем смотреть на тебя с экрана, - в последние несколько лет мама видела дочь в основном только на фото или в видио с чемпионатов мира, европы, она уже не могла дождаться когда же обнимет ее и прижмет к себе, но сейчас самое главное это ее выступление. "Надеюсь у моей малышки все получится" - подумала Людмила Николаевна.
Тем временем Маргарита уже закрывала номер, в котором жила последние пару недель, и спускалась в кабинке стеклянного лифте вниз, к своим подругам, к тем, кто идет с ней весь этот долгий путь плечом к плечу. На лицах девушек было видно волнение, но каждая старалась подавить его, ведь они знали, что это может плохо повлиять на результаты.
Коридор.. Раздевалка.. Шкафчик... Маргарита начала переодеваться и готовиться к выходу на разминку, от таких привычных действий, волнение начало понемногу стихать, и девушка почувствовала себя увереннее и вошла в свой, только ее организму известный, ритм работы.. выйдя на помост ее глаза блестели от желания бороться, ведь у нее есть все шансы стать лучшей! Движения ее были выверены до миллиметров и точны, она контролировала все, и демонстрировала прекрасные комбинации практически без ошибок. И вот заключительный вид соревнований -бревно.  " Если смогу выполнить его "чисто", то я в тройке... но черт, это бревно, как же мне оно тяжело дается на соревнованиях.. так, Марго соберись !! " -приказала сама себе девушка.
Трибуны.. тысячи людей вокруг.. волнение... вспышки камер... звучит фамилия и имя.. поднимаешь руку, как бы спрашивая разрешения приступить к выполнению упражнения.. загорается зеленый свет.. вдох... медленный выдох ... поднимает голову.. встречается взглядом с тренером.. видно в его глазах, что он уверен в ней, и эта уверенность заражает и ее саму. Разбег.. и вот стопы уже касаются моста.. вылет.. вращение над бревном с поворотом и точное приземление.. упражнение началось... в этот момент, как ни странно, у Маргариты не было больше ни страха, ни шума трибун было лишь бревно, биение ее сердца, которое задавало собственный ритм упражнению, и дыхание: ровное, размеренное... Девушка уверенно выполняла все элементы и движения, местами на ее лице появлялась улыбка, легкая, кокетливая, словно дразнящая соперников, но на самом деле отработанная годами. Соскок.. " Марго, это тот момент, которым ты бредила в своих снах, соберись и сделай точно, как на тренировках, ни лучше ни хуже"- проснулось подсознание, которое до этого никак не проявлялось... шаг.. подскок.. мах.. набор скорости.. отталкивание стопами от бревна и вот... она в воздухе, полностью уверенная в своих действиях, выполняет точно вымеренные вращения и приходит вмертвую стойку.. стоит до конца не веря в произошедшее... " молодец, ты сделала это" -проносится в ее голове.. видит прыгающего от избытка эмоций тренера и наконец, выдыхает и поворачивается к судьям показывая , что упражнение окончено и они могут приступить к судейству. Она спускается с помоста, ее сразу же подхватывает тренер и прижимая к себе тихонько прошептал -ты сделала это! -нет.. мы сделали - поправила его девушка и на них в этот же момент налетела с объятьями их команда. После нескольких мгновений все как бы опомнившись повернули голову на табло, где уже как раз красовалась оценка Маргариты. "Да! Я в тройке! Вторая!!! Аааа!!! " тут камеру как раз наводят на нее и в эту секунду она сказала : - Спасибо всем кто поддерживал и работал со мной, болельщики -люблю вас!!! Это наша общая победа!

Цена медали Место, где живут истории. Откройте их для себя