Глава 9

1 0 0
                                    

Глава 9
" аааааа черт! Как же затекли мои руки!!! Где я вообще?! Не могу пошевелиться и открыть глаза!!! Так спокойно... вдох.. медленный выдох... вспоминай что было ... мама- магазин -музыка- ПСИХ!! Точно!! Так, память вернулась это уже не плохо... глаза... соберись, на счет три ты должна открыть глаза, которые сейчас кажутся тяжелее чем какая либо штанга, которую она поднимала в залах на тренировке. Раз.. два... три..." в этот момент длинные реснички медленно начали шевелиться и девушке удалось немного приоткрыть глаза... вокруг было темно, на тошноты пахло сыростью и плесенью но что более пугало девушку это какое-то тихое шипение похожее на лаву, которая готова уничтожить на своем пути все. " Где же я, черт возьми" пронеслось у нее в голове... медленно стала ощупывать предмет на котором она висит... судя по ощущениям она висела пристегнутая к металической трубе... туман вместе с шипением создали в голове один общий фон, а сознание девушки сново покинуло ее ... никто не видел как молодая изможденная Маргарита висела в подвале прикованная, и некому было ей помочь...
Спустя время девушка сново почувствовала сильную боль.. она опять пришла в себя... с ржавого потолка на нее стекали, пронизывающие до дрожи струйки ледяной воды. Они были рыжеватого цвета от того что сбегали с ржавых труб и такой же крыши... откуда-то из глубины помещения доносился шум дождя.. запах сырости лишь многократно усилился... на этот раз сознание вернулось к ней окончательно, видимо действие препарата закончилось. Маргарита с небольшим усилием открыла глаза и пыталась вглядеться в темноту, чтобы понять где же она находится. Попытки пошевелить руками были безуспешными, она их уже совсем не чувствовала.. " сколько я здесь уже?.. час , два или еще больше..??" -вновь заговорило ее подсознание.. в эту же секунду она услышала тяжелые шаги откуда-то сзади..
- Ооо, посмотрите-ка наша чемпионка проснулась!! - мерзко протянул псих..
- Что вам от меня нужно? - еле слышно спрашивала девушка, она действительно хотела понять для чего она тут.
- Хахаха...- противно выдавил он- совсем скоро узнаешь! Я сделаю все чтоб ты больше не могла даже думать о гимнастике и тогда ты станешь никем! Как и я когда-то! В этом городе не будет чемпионов раз я им не стал!!
- Но.. я же ничего не делала .. особенно тебе..- возразила измождённая Маргарита.
- Ты- есть! Этого достаточно! Тебя все любят и гордятся! Это должно было принадлежать мне! Вся эта слава моя! Тебе ясно? - трясясь от ненависти к это крохотной и хрупкой девушке, которая ничего ему не сделала, прорычал псих.
Мужчина щелкнул выключателем.. помещение наполнилось тусклым, серым светом.. девушка зажмурила глаза от неожиданности.. подождав пока они немного привыкнут, она попыталась рассмотреть обстановку вокруг себя и понять где же она все-таки находится.. когда ее глаза открылись, в мгновение они наполнились ужасом.. страх сковал каждый мускул в ее теле и кажется из ее грудной клетки даже не мог вырваться воздух.. " Змеи??!?! Этого не может быть!!! Вот откуда шел этот мерзкий звук, который я слышала в начале... как же я боюсь этих тварей, особенно с учетом того, где я нахожусь и что мужчина -псих! Что же делать?!" Эти и многие другие вопросы разрывали ее голову изнутри... тем временем помещение в котором она находилось напоминало старый завод, но он был немного модернизирован в далеке девушка видела нечто похожее на бревно... а место где она находилась в данный момент напоминало паралоновую яму только вместо него там кишили змеи.. эти мерзкие ползучие твари, сбивавшиеся в клубки и переплетающиеся между собой от недостатка места. И тут она поняла что висит на самодельной перекладине, напоминавшей ей снаряд из мужского многоборья.
- А теперь ты выслушаешь мои правила и будешь им следовать, если все же хочешь увидеться с родными.- прозвучал вместе с раскатистым эхом, мужской голос.
- Что. Ты. Хочешь?- предельно четко проговорила каждое слово пленница.
- Ты будешь выступать для меня и на моих условиях!
- Что это значит?
- Ну вот смотри, ты же не глупая девочка.. хотя откуда мне знать- съязвил псих,- видишь эту перекладину?
- Да
- Теперь это твои брусья. Если ты не выполняешь то что я прошу, то я опускаю тебя пониже, прямиком к этим милашкам.- кивнул он в сторону змеиной ямы.
- А если я не умею или у меня нет сил?- поинтересовалась Маргарита, все еще ища хоть малейшую надежду придумать план побега из этого проклятого места.
- А это, милочка, совсем не мои проблемы!- посмеялся мужчина. - будешь делать и все на этом! Но помни, сделаешь что- то назло- подключу, к твоему нежному тельцу, электрошокер и ты пожалеешь о невыполнении.
- Но ведь это бред?! Вы разве не понимаете?!- все еще взывала к разуму своего похитителя.
Как только прозвучало последнее слово девушки, вся конструкция опустилась вниз на пару десятков сантиметров, причем змеи оживились и приподняв свои головы почти касались ее ног.
- Умоляю не надо!!!- вырвался из груди громкий крик пленницы и раскатился эхом по всем уголкам этого грязного помещения.
Но слова не произвели никакого впечатления на психа, он просто развернулся и вышел в железную дверь, оставив рыдающую Маргариту наедине с ее самым жутким кошмаром.
- Ну что ж, приступим! -внезапно раздался голос из-за спины, - сейчас я хочу чтоб ты выполнила сто вращений вокруг жерди сначала в одну сторону а затем еще двадцать в другую, но прежде я одену тебе металический каркас, чтоб у тебя не было возможности остановиться.
Каркас заключался в металическом креплении, напоминающем корсет для улучшения осанки, он держал корпус, но руки ноги и голова по-прежнему оставались свободными, не считая наручников на запястьях, от которых уже образовались сильные раны с кровоподтеками.
- Я не чувствую рук, дай мне минутку передохнуть хотяб!- взмолилась Маргарита.
- Ты еще не заслужила отдыха! Так что приступай! - в этот момент звякнуло железо и корсет сам начал раскачивать девушку, она понимала что если расслабится или попытается отпустить руки, то может еще больше травмировать себя, и решила из последних сил бороться за свою жизнь и делать, что велит ей псих.
Один.. второй.. третий .. двадцатый .. она вела счет каждому элементу, с ее рук уже сплошным потоком лилась кровь от сорванных мозолей и, натертых наручниками, руках. " дыши.. вдох .. медленный выдох... ты сильная.. потерпи.." - так подсознание старалось подбодрить девушку и не дать ей сдаться...
- Стоп!! ... мне надоело.. - рявкнул "тренер" - подниму ка я тебя в твое новое жилище...
Маргарита не знала радоваться ли ей этим словам или наоборот бояться их. Она покорно висела на том же месте. Ржавая металическая платформа оказалась под ее ногами и увозила ее вверх, где она соединялась с верхней частью клетки. Несколько щелчков и замки захлопнулись .. " за чтооо" -выдало ее подсознание и Маргарита тут же отключилась .

Цена медали Место, где живут истории. Откройте их для себя