Глава 14
-уважаемые пассажиры, наш полет походит к концу, пристегните свои ремни безопасности.- прозвучало из динамиков, и люди спокойно выполнили указания, и начали готовиться к выходу, собирая свои вещи обратно в сумки. Людмила Николаевна осторожно разбудила Маргариту и помогла ей пристегнуться, в это время Максим Андреевич складывал свою книгу и несколько журналов жены в сумку, а Денис, который весь полет не мог оторвать глаз от мирно спящей девушки, только сейчас, как бы опомнившись повернулся и начал собираться, немного смущаясь. Колеса самолета коснулись посадочной полосы и постепенно привели его к конечно точке. Люди медленно стали покидать свои места и идти на встречу к родным, друзьям или просто по своим делам.
Тренер уже около получаса ждал в аэропорту, и вот он увидел их, слегка помахал рукой для привлечения внимания и спустя мгновение уже шел на встречу. Приветствия прошли в очень дружественной обстановке, даже больше похожей на семейную встречу. Маргарита внимательно рассматривала все вокруг, но потом ее взгляд остановился на тренере. Непроизвольно она сделала глубокий вдох и медленный выдох, как раньше, перед тем как показывать свою комбинацию... затем подошла и тихо сказала на ухо " спасибо". От такого поведения у всех перехватило дыхание. Ведь она совсем не говорила с момента как ее нашли, а тут... тренер растерянно обнял ее и мягко направил к выходу где их уже ждала машина. Этот момент потряс его до глубины души, это " спасибо" было самой высшей наградой для него, учитывая обстоятельство это говорила даже не Маргарита а скорее ее сердце. В дороге все обсуждали инструкции с которыми им необходимо было ознакомиться и которые они будут соблюдать, поэтому дорога пролетела незаметно.
На пороге тренировочной базы стояли трое мужчин женщина и милая девушка с серыми глазами. К ним подошел мужчина в белом халате и сообщил что сначала хочет осмотреть Маргариту, и потом сразу же приступить к процедуре. Родители конечно же не возражали, они в это время распаковали свои чемоданы и разложили необходимые вещи. Когда доктор закончил осмотр, он дополнительно провел инструктаж по необходимым правилам. И все вместе они отправились в комнату Маргариты, где и ввели тот самый препарат... через пять минут девушка уже спала а ее родные приступили к созданию требуемых условий. Все были настолько заняты, что не заметили маленькой девочки, которая внимательно наблюдала и переживала за каждое действие. Эвелина с самого приезда Маргариты и ее семьи волновалась за нее как за свою старшую сестру, но с большим сожалением понимала, что ничем не может помочь. Девочка просто верила в нее всем сердцем.
Комната.. светлые стены зеленоватого цвета, вдоль правой стены стоит кровать, аккуратно застеленная свежим постельным бельем, рядом прикроватная деревянная тумбочка, на которой необходимые средства гигиены и любимые духи девушки, и почетно место занимал телефон с уже установленным будильником. Рядом со входом стоит большой шкаф, который как всегда был почти пуст, ведь спортсменка практически ничего не носила кроме нескольких спортивных костюмов и ее любимых маек. И в углу стоял стол, раньше на нем было несколько книг, в основном по учебе, но сейчас он пустовал, родители решили, что это лишний груз.. да и читать она их сейчас точно не будет. Посреди этой небольшой комнатки на полу лежал средний по размерам но мягкий махровый ковер бежевого цвета.
Девушку внесли на руках в комнату и следом закатили аппараты для отслеживания жизнедеятельности организма.
Маме было особенно тяжело на нее смотреть, потому что Маргарита выглядела сейчас очень беззащитной, но в тоже время Людмила Николаевна не должна показать этого в своих действиях поэтому тут же мысленно себя отчитала. Все сверились со временем и приступили к выполнению распорядка, по планам сейчас было время вечерней тренировки, поэтому в комнате остался доктор тренер и несколько девочек они как бы разыгрывали словесный спектакль- воспоминаний, который должен был освежить эти воспоминания в памяти девушки.
Тренер давал задания, которые описаны в дневниках спортсменок и они отвечали ему примерно как тогда, на тренировках. Когда стрелки часов показывали окончание тренировки тренер громко оповещал об общем построении и говорил замечания и предпочтения для каждой гимнастки. Все так, как всегда раньше было. Закончив девочки и тренер попрощались с Маргаритой и вышли, на смену им пришли родители помогли выполнить гигиеническую часть под музыку с телефона девушки. Время отбоя. Родители пошли отдыхать а в комнате остался лишь доктор, который должен был следить за показателями. Он старательно выводил цифры и графики в своей большой тетради. Показатели были в норме. Все шло хорошо.
Утром со звоном будильника, все уже были наготове. А тем временем в голове у Маргариты стали появляться вполне стандартные мысли, соответствующие ее нынешней " действительности" ....
""Будильник... божеее... еще пять минут.. аааааа нееет!! Нужно подняться.. как говорит мой тренер "пока ты спишь- в Америке день и твои соперники уже давно работают" . Тааак.. встаю... душ". Теплые струйки спокойно стекают по каменным мышцам, наполняя их новой пробуждающей силой. Вода становится горячее... "
- Кажется начало получаться,- тихо прошептал доктор,- ее показатели говорят о мозговом процессе, она сейчас думает... и она в своем "сне" бодрствует. Нужно продолжать дальше.- обратился он к присутствующим.
- Отлично, значит дальше в том же духе!- сказал тренер и немного улыбнулся.
Настроение у всех было приподнятое. Только Денис стоял и со стороны наблюдал за действиями всех, ведь доктор ему сказал, что пока к Маргарите не ходить, потому что есть большая вероятность сорвать все лечение. Он может спровоцировать не те воспоминания и тогда все попытки будут зря.. поэтому он с малышкой Эвелиной часто смотрели на восстановление Маргариты вместе, и даже очень много разговаривали, она брала его на тренировки и учила названиям элементов, парень отметил что ребенок очень развит для своего возраста, да и умнее и сообразительнее многих его ровесниц... ему нравилось познавать этот чужой, но ставший таким близким мир, мир гимнастики, где все живут повинуясь законам и стремятся к идеалу, как бы тяжело им не было.
Запах духов Маргариты расплылся по комнате, наполняя ее сладковатым цветочным запахом, девушка сделала два маленьких вдоха, стараясь унюхать запах и вспомнить как он ей нравится, девочки даже намазали ей руки магнезией, чтоб максимально реалистичной сделать " прохождение брусьев" когда тренер произнес слова " ну что Маргарита, готова сдавать на оценку?" Сердцебиение девушки сильно участилось, говоря о ее волнении, но затем ее грудь поднялась, вбирая в себя большую порцию воздуха и медленно опустилась с выдохом, пульс вернулся в норму, веки немного дернулись а шея заставила голову повернуться в сторону голоса тренера. " да, я готова тренер, я сделаю эту комбинацию идеально!" Вновь проявились ее мысли. В течении примерно минуты дыхание было стабильное не глубокое, а пальцы немного сгибались и разгибались, потом показатели сново зафиксировали волнение,- это соскок.- уверенно сказал тренер глядя на нее,- давай Маргарита ты сможешь- как бы прокручивая свои воспоминания сказал он вслух. Девушка быстро вдохнула, несколько мгновений задержала дыхание и медленно выдохнув слегка заметно улыбнулась. " да! Я сделала это!!" Зазвучало в ее голове. А тренер с мягкой улыбкой похвалил ее и продолжил тренировку . Бревно прошло не так эмоционально со стороны Маргариты как брусья, но контрольное упражнение также давалось ей не легко, девушка заново переживала свои воспоминания не осознавая что она уже Олимпийская чемпионка. Вольные... после того как тренер озвучил задание, все сделали паузу ведь Маргарите всегда нужно было определенным образом размяться перед этим снарядом, шпагаты прыжки махи, и спустя десять минут тренер сказал, " как будешь готова дай нам знак, мы включим музыку" и вновь последовало учащение пульса и глубокий вдох... на медленном выдохе все пришло в норму и ресницы немного начали трепетать, а пальцы на руках напряглись. Комната наполнилась той самой музыкой, которую так любила спортсменка и которая была с ней единым целым во время выступления. К третей диагонали девочки по команде как обычно стали подбадривать ее:- давай давай!! Спокойно... дыши... давааааай! Стой! -раздавались на всю комнату крики девушек! Они знали упражнение также хорошо как и свои собственные. Поэтому время криков точно совпадали с акробатикой или танцевальной частью. Выдох и тело девушки вновь полностью расслабилось.
- Тренировка окончена. - сказал тренер ,- все сегодня большие молодцы, напоминаю что сегодня мы отдыхаем а завтра у нас выезд на Олимпийские игры.
Девушки радостно зааплодировали как будто и сами вернулись в то время... время которое они не забудут никогда, оно было самы сложным но и самым радостным одновременно. Гимнастика научила их ценить каждую удачную попытку и оставлять позади свои неудачи, и радоваться мелочам, ведь из них и составляется жизнь. Вторую половину дня девушка провела одна только доктор был безмолвным наблюдателем. Он отмечал что периодически мониторы фиксировали волнение перед предстоящими, хотя и мнимыми но все же для нее важных соревнований.
" так купальники... где мои купальники?! Я же их забрала из зала... может оставила где-то?! Да это же катастрофа!!!! Ааааа!!! Спокойно Маргарита, дыши! А теперь вспоминай... стоп, я же переложила их из сумки в пакет и оставила на кровати... фух точно... все они на месте.. так музыка.. диск флэшка еще одна флэшка и на всякий случай кабель aux, чтоб в крайнем случае через него запустить... так командный костю вместе с вешалкой ... есть... отлично, самое главное собрала, все остальное не такая уж и важная часть.." вертелись мысли в голове Маргариты. " так все, а теперь спать" приказала она сама себе, и приборы зафиксировали мозговая активность спала и девушка отдыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена медали
AdventureКогда тебе пророчат хорошее будущее, но ты сам не уверен чего хочешь, а тем временем судьба посылает тебе и твоим близким огромные испытания.