Глава 8

1 0 0
                                    

Две недели спустя....
Все это время Маргарита жила обычной жизнью современного подростка ведь ей недавно исполнилось 17 лет. Она много гуляла со своим псом Чарли и встречалась с родственниками... за разговорами и повседневными делами время пролетала очень быстро... только каждую ночь девушка просыпалась в холодном поту от своих снов, в которых она то просыпает на соревнования то не может до них добраться в силу разных обстоятельств...
В один из теплых вечеров, которые по обыкновению Маргарита проводила на качели на веранде с книгой в руках, мама попросила сходить ее в магазин,-да, конечно.- ответила она на просьбу и стала натягивать кроссовки.. магазин находился не далеко минут 10 пешком, поэтому девушка взяв телефон и наушники быстрым шагом отправилась туда. Когда она проходила через арку дорогу ей преградил мужчина, выше нее ростом не сильно крепкого телосложения, но что-то неприятное исходила от него и его взгляд не предвещал ничего хорошего... но девушка не снимая наушники продолжила путь как вдруг, он одернул ее за руку.. сняв наушники Маргарита обратилась :- вы что-то хотели?
- Так ты у нас известная Маргарита? -с улыбкой, похожей на оскал собаки, рявкнул он. Девушка отшатнувшись произнесла:
- Да, а мы разве знакомы и что вам нужно?
- Хм ты меня не знаешь, но я о тебе знаю достаточно! Ты ж Олимпийская чемпионка- с желчью в голосе выдавил мужчина, все больше напоминавший психа, серые глаза девушки потемнели еще больше от страха или скорее от непонимания чего ждать от него.
- Да, но что вы хотите ?- твердо спросила Маргарита.
- Раньше я должен был быть на твоем месте, я был в сборной по гимнастике, мужская команда должна была победить, но в последний момент за несколько недель наш автобус попал в аварию и врачи сказали что мне больше нельзя заниматься как и многим с команды... понимаешь...? Я должен был стать героем этого города, а не ты -маленькая невзрачная девчушка!!! Но ничего, скоро я это исправлю!! - перейдя на шепот говорил псих.. не успев понять что происходит Маргарита оказалась прижатой к стене с закрывающей ей нос и рот тряпкой, пропитанной каким-то препаратом, долго она старалась не дышать, но все же организм требовал этого, обрекающего на неизвестность вдоха... тело девушки постепенно переставало сопротивляться и обмякло, а мужчина тем временем подхватил ее под руки, как обычно помогает своим нетрезвым дружкам, когда те переберут и поволок девушку, как хищник свою добычу, к фургону, стоявшему неподалеку...

Цена медали Место, где живут истории. Откройте их для себя