Глава 11
В лабораториях полиции работа шла полным ходом. Колбочки, маленькие и побольше баночки стояли повсюду, аппараты с жужжанием исправно выполняли свою работу, двое человек в белых халатах и перчатка рассматривали что-то в микроскопах. Дверь открылась. На пороге появилась сначала голова парня, а потом и он целиком...
- Ну что, готово? - совсем забыв про манеры и приветствие выпалил взволнованный стажер.
- Да, вот заключение, и тебе доброе утро, - с упреком сказал товарищ Дениса, который также был здесь на практике. - Это хлороформ.. скажи, а что за срочность и с каких пор ты вообще решил шевелиться? Я знаю тебя давно, и это явно не из-за оценок ведь ты учишься потому что так решила твоя мать с отчимом. - полюбопытствовал Матвей.
В словах молодого человека была правда... семья Дениса раньше состояла из отца-офицера, красавицы матери и его самого, но на службе случилась перестрелка и отец погиб, когда парню было 12.. Мать спустя два года вышла замуж второй раз, так и появился отчим, а парень в качестве протеста стал вести себя как хулиган, хотя это ему не доставляло особого удовольствия, но упрямство в его характере было сильнее всего. После окончания школы мать с отчимом постарались чтоб его приняли в академию МВД, но парень всячески пытался показать, что не намерен учиться, хотя в душе он и хотел быть похожим на отца, поэтому в тайне от всех, чтоб не испортить свою репутацию , он учил все, что было необходимо и даже больше. Ему это нравилось.
- Мне некогда объяснять, спасибо. - резко ответив Денис взял заключение и направился в кабинет, где он хотел получить информацию об владельце авто.
На экране компьютера появились данные владельца авто и его адрес проживания. Сделав фото на телефон парень выбежал из кабинета и сразу поехал к владельцу.Стук в калитку.. звонкий лай пса.. на пороге появилась Людмила Николаевна. К такому раннему визиту она была не подготовлена. За коликой ожидали мужчина и четыре двушки лет 17 и одна малышка, которой по виду лет десять или двенадцать. Женщина узнала в этой компании команду своей дочери и их тренера.. а вот малышку она видела впервые..
- Здравствуйте, я тренер вашей дочери, и после вашего звонка мы затревожились и решили приехать к вам, чтоб помочь в поисках!- громко проговорил мужчина пока Людмила Николаевна шла открывать ворота.
- Здравствуйте, спасибо большое, но пока известий нет, проходите в дом, сейчас сделаю вам завтрак, вы наверное устали с дороги. - в этот момент малышка-Эвелина подбежала и крепко крепко обняла женщину, в ее глазах блестели слезы, но она собралась и уверенно сказала,- Мы ее найдем! Я знаю! Она сильнее всех- она справится! - от этой искренности женщина заплакала, но малышка строго сказала,- не нужно плакать, она бы не хотела видеть вас такой расстроенной, она бы не поверила своим глазам если б вас увидела сейчас.- поразительно, но слова этой крохи заставили, только что плачущую мать, успокоиться и даже немного улыбнуться.
- Я рада, что у моей дочери есть такие друзья!
Все вместе они зашли в дом.. Максим Андреевич вышел к гостям, и за завтраком они обсуждали, чем можно помочь. Лишь Эвелина не хотела слушать это, она вышла во двор и решила познакомиться с Чарли. Спустя пол часа девочки кинулись ее искать, но застали разговаривающей с собакой:- ты же понимаешь, что наша Маргарита попала в беду? - послышалось тихое скуление,- мы должны ее найти, но как? Охх ... вот бы ты смог ее найти.- пес с грустью в глазах смотрел на девочку и иногда скулил в ответ, говоря, что понимает ее и скучает по хозяйке, которая совсем недавно вернулась к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена медали
AdventureКогда тебе пророчат хорошее будущее, но ты сам не уверен чего хочешь, а тем временем судьба посылает тебе и твоим близким огромные испытания.