Следущий день начался с истеричного крика мартовского ко... кхм, Ника.
-МИКА, МАТЬ ТВОЮ ЗА НОГУ ПРИВОДОМ И ДВА РАЗА! - Орал Ник, как истеричка со стажем - громко и с переливами.
Сначало из - под моего одеяла появился фак. Затем он опять исчез.
- Сегодня новый набор в армию!!! Потом не говори, что я тебя не разбудил!
Я резко встала, скинув одело на пол, запулась об него же, случайно замоталась в него, как в кокон, потом выпуталась и опять подняла задницу. В это раз я даже не пошатнулась, отдала честь и крикнула:
- Раньше сказать не мог? Когда комиссия приезжает? - выпалила я на одном дыхании
- Сегодня вечером. - Сказал он мне, фыркая от смеха.
Шутник, блин... Самого его бы приводом два раза...
- Ладно, тогда мы с Ниной пойдём тряхнем стариной, а то уже давно не тренировали - хлопнув дверью в ванную, я начала одеваться
-Мика, ты там не убей её только, - обеспокоенно сказал Ник. - Кто ей ещё раны потом залечивать будет...
Ну не ты же...***
Прошло около 8 часов. Девушки все еще тренируются.
-Мика, давай уже передохнем, а? Или я в свои 17 уже помру! - проговорила еле как Нина. Я посмотрела на нее. Волосы немного растрепаны. Чутка вспотевшая. Ну рубаха грязная. Чуть-чуть штаны в грязи. А так в общем и целом конфетка.
-Ну да, ты как всегда жалуешься. Мы же только немного сделали. Ведь всего-то прошло полдня и ничего такого мы не выполняли.
-Ну да, за эти 8 часов мы отжимались несколько раз, приседали, бегали вокруг штаба, приемы различные отрабатывали, спаррингов у нас было без счету! И как ты не устаешь? - спросила она так, как будто я какой-то монстр.
- Надо быть в форме перед приездом комисси! - С воодушевлением прокричала я. - Они ведь сегодня приезжают!
- Приезжают-то они сегодня, - обломала мне весь кайф Нина, - но набор-то завтра! А завтра ты будешь выглядеть как выжатый апельсин. - Констатировала Нина.
- А раньше сказать нельзя было?! - Я чувствовала себя последним долбо... дятлом.
- А кто орал "Отставить разговорчики"?
Я фыркнула и пошла домой.***
А дома ждал Ник. Он ржал, как полковой конь. Я состроила самую недовольную мину и пошла мыться. Набрала в лохань горячей воды и стала отскребаться от грязи. Начала мыть голову. Отрастила лохмы, фиг промоешь! К слову, волосы у меня светло-русые, длинные (до попы) и жесткие, как щетина.
Сволочи! Да и сама тупица! Нет, тренировки - это хорошо, но не в последний день же! Тупииица...
С такими мыслями я пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Другая История Или 2-ая Сторона Монеты (Заморожен)
FanfictionДавайте представим себя в событиях АТ. Мы - разведчики. Тренируемся, убираемся с Леви, вместе едим, пытаясь спасти еду от Саши. Главные героини - простые девушки, мечта которых - попасть в Разведотряд. Какие их желания? Мысли? Переживания? Читайте...