Маленькая предыстория написания этой главы.
Решила Настенька под Новый Год проведать Пашеньку и дать ей святых люлей за бездействие.
И пришла Настенька к Пашеньке, сдернула с нее одеяло и изрекла:
- Какого хера ты уже 2 недели ничего не делаешь?!
- Йа умираю... - просипела Пашенька, хватаясь за голову.
- Харе херней страдать! Ты не можешь 2 недели ангиной болеть, я же тебя знаю! Быстро работай! То за выходные 4 главы наклепает, то за 2 недели ни слова ни написать, ни проверить не может,... - Ругалась Настенька. - К Новому Году чтобы хотябы 1 глава была готова!
- А вы, Ваше Авторство, написали хотя бы идеи для главы? - Ехидно спросила Пашенька, взяв телефон в зубы. - Я тут как бы редактор больше, чем писатель...
- Ой...
И взяли они телефоны в зубы и начали работать.***
Прошло 2 месяца с битвы.
Я тренировалась контролировать титанов. Моим подопытным был конечно же Эрен в обличии титана. Конечно, в начале было сложно и все выходило из-под контроля, когда я отвлекалась, поэтому Капралу приходилось не раз вытаскивать Эрена из титана, так как он терял контроль над собой и все рушил, а Леви мне кричал "Вынь голову из задницы и старайся лучше! Или будешь тренироваться ночью". Мне было жалко Эрена и поэтому я сильно старалась.
Меня с Эреном больше не брали на вылазки под предлогом "Плохо обученные". Мгхази. Мы обижались и в отсутствие Отряда тырили у Капрала чай. Как бы нам люлей за него потом не влетело...За два месяца котёнок сильно вырос и был послушным.
***
Сегодня у нас выходной и капрал разрешил нам передохнуть. Я просто мысленно кричала. Ура, это ушибленный чистоплюй наконец то меня пожалел.
Я лежала на кровати и читала книгу.
Тут в комнату забегает Нина.
- Мика, там там Ник приехал!.. - Крикнула она. Я без лишних слов вскочила и, как ошпаренная, понеслась на улицу.
Ник стоял и разговаривал с Бровастым.
- Плюшевый мииишка! - Мы сбили с ног Ирвина и повисли на Нике.
- Девочки, я по скучал по вам! - Сказал Ник надрывно. - Вот только слезьте с меня... Я сейчас тут кишки оставлю...
Мы слезли. Ник облегченно взодхнул.
Ирвин хмыкнул и ушёл по делам, а мы пошли к нам в комнату, где-то наверно часа 3 болтали. Оказывается, он приехал на 3 дня с еще некоторыми офицерами. Что-то типо повышения квалификации. Мы рассказывали шутки о том, как проходила у нас подготовка в разведотряде, а Ник, кобыл становой, ржал, роняя слезы. После он пошел заселяться в крыло начальства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Другая История Или 2-ая Сторона Монеты (Заморожен)
FanfictionДавайте представим себя в событиях АТ. Мы - разведчики. Тренируемся, убираемся с Леви, вместе едим, пытаясь спасти еду от Саши. Главные героини - простые девушки, мечта которых - попасть в Разведотряд. Какие их желания? Мысли? Переживания? Читайте...