ЧАСТЬ 1: Начало, или знакомство с будущим начальством

305 27 10
                                    

Пишу от лица Мики

Сижу я с Ниной, ем пироги. Дядь Миша такие вкуснющие пироги делает, просто обьеденье! Вдруг в ресторан заходят трое.

 Дядь Миша такие вкуснющие пироги делает, просто обьеденье! Вдруг в ресторан заходят трое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Судя по восторженной реакции Нины, она явно знала этих людей.
- Это кто? - Спрашиваю я.
- ТЫ ЧЕ, НЕ ЗНАЕШЬ? - От удивления Нина перестает жевать 9-ый пирог. - Это же легенды разведотряда!..
- Чего? - С недоумением спрашиваю я.
В тихом ужасе Нина уползает под стол.
- Ты хоть что-то про армию знаешь?
- Да.
- Про разделение на 3 отряда?
- Да, но мало.

- АЛИЛУЯ! ХОТЬ ЧЕ-ТО ЕСТЬ В ТВОЕЙ БАШКЕ! - От такого вопля на нас посмотрел самый мелкий из той троицы.

- АЛИЛУЯ! ХОТЬ ЧЕ-ТО ЕСТЬ В ТВОЕЙ БАШКЕ! - От такого вопля на нас посмотрел самый мелкий из той троицы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нина была в нокауте от дичайшего восторга. Наспех она мне рассказала про отряды в армии и про этих людей. Они - из разведывательной группы, делают вылазки за стены и стребляют титанов за пределами стен. Коротышка - Леви Райвель (лучший боец в истории), женщина - Ханджи Зоэ (помешанный на титанах ученый), бровастый - Ирвин Смидт (командир Разведотряда).

СОА: Кэп с нами😂

Я подумала.
- Нин, я же в армию хотела пойти, помнишь?
- Ну да. - Отозвалась подруга. Потом немного подумав, она спросила. - Ты хочешь пойти в разведотряд?
-Хм, даже вот не знаю. Все же, моя мечта убить этих титанов, но мне как-то не по себе от того коротышки. Мрачный он какой-то. - Уже немного тише произнесла я. Но потом через секунду я заржала.
- Мда, мне кажется этих пирогов ты уже объелась. - задумчиво произнесла Нина.
- Ладно идём уже, а то Ник там наверняка уже на стенки лезет из-за того, что нас так долго нет. - Вспомнила я про Ника, нашего друга и моего сожителя. Нина лишь кивнула.
Мы встали из-за стола и пошли к двери.
- Слушай,а коротышка красавчик, не так ли? - Сказала Нина. Скотина. У меня от такой фразы аж глаза на лоб полезли. Да что она вобще мелет своим языком? Мы как раз проходили мимо Райвеля, и видать, он услышал, что Нина сказанула. Он подавился, закашлялся и уронил кружку с чаем прямо НА, ЧЁРТ ПОБЕРИ, МОЙ БОТИНОК!..

***

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Первая моя мысль: убить нахер коротышку.
Вторая: убить нахер Нину.
Кружка развалилась, чай аккуратным пятном разливался вокруг моей ноги. Хорошо, что на мне были охотничьи кожанный отцовские ботинки, а то бы еще и ноги промочила. Я дала подзатыльник Нине, салфеткой с соседнего стола вытерла ботинок, извинилась перед коротышкой и ушла.
Нина шла позади меня и подхихикивала.
- Че ржешь, овца? - У меня конкретно бомбило. - Из- за тебя теперь будущее начальство меня ненавидит!
- Если еще поступишь! - Я зло на зыркнула на Нину. -Да ладно, не злись. - Она перестала смеяться. - Согласись, он же милашка!

- Я смотрю, кто-то у нас испытывает глубокие чувства к капралу! - крикнула я ей в ухо так, что она аж подпрыгнула.
- А ты не заметила, что ты ниже него? - приметила она и опять начала ржать, как полковая кобыла. Ведь мой рост 156. Я дала ей пинок под зад и шла дальше молча, игнорируя её. Так я еще никогда не злилась.

***

Через пол часа мы уже добрались до части Ника. Ник был командиром одной из групп защитников стены Роза.
Я открыла с ноги дверь и плюхнулась на диван, все ещё игнорируя Нину.
- Мика, ну ладно, я же шучу - она сделала щенячие глазки. Красивые у нее глаза цвета молочного шоколада. И как у неё получается так делать?
- Ладно, только отстань.
И все же, че она так на капрала прилипла?

***

И тут дверь открывается с такой силой, что чуть не слетает с петель. В дверном проеме появляется огромная кипа бумаг.
Точнее, Ник с этой кипой.
- В наказании что ты ушла без разрешения, даже без предупреждения, будешь это все подписывать. Моей подписью. - выпалил он на одном дыхании и зло на меня зыркнул. Нууу еп...
Я скатилась с дивана на пол, встала на ноги и тяжело вздохнула. Спорить не хотелось, да и не было смысла. С Ником спорят только самоубийцы.

***

Уже прошло наверное часа 3 или 4. За это время Ник куда-то бегал, относил сделанные отчеты, а потом снова возвращался. Нина тем временем проверяла мои подписи и подсчеты. На удивление, не было ни одной ошибки.

СОА: Вот бы у тебя тоже не было ни одной ошибки...

Нина начала ныть, что хочет есть. Я отправила её в трактир закупить еды, а сама завалилась спать. Кто же знал, что следующий день будет таким интересным...

СОА: Ну вот мы и насочинячили очередную главу)

Ждите, 2 глава уже в пути!!!
Ваш ПирРог

Атака Титанов. Другая История Или 2-ая Сторона Монеты (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя