Поднимайте свои ленивые задницы, упыри! - Орал на весь 104 и 107 отряды капрал Леви.
Видите ли, ему решилось поднять свою задницу с кровати в 5:30. Просто с ума сойти. Но я спала и мне было похер. Я мысленно показала ему фак и перевернулась на спину.
- Если через 15 минут вас не будет на улице, будете драить замок до тех пор, пока титаны не увидят этот блеск и не ослепнут от него. - Продолжал орать Леви, как будто ему плоскогубцами яйца прижали.
Ну вот теперь мы с Ниной подскочили, как ошпареные, и начали носиться по комнате, ищя одежду, хотя она висела в шкафу. Нина первая влетела в ванную, попутно она ржала, как кобыла. Я прибежала вторая, потому что я умудрилась запнуться об угол кровати и упасть на ровном месте в коридоре.
Так я ждала её минут 10.
- Нина, чёрт возьми, давай быстрее или я сейчас дверь сломаю. - крикнула так громко, что наверно весь штаб услышал мой ор.
- Да выхожу я уже. - Я забыла, что она так и не научилась быстро надевать ремни. Тут Нина выбегает уже, чёрт возьми, в одежде а я тут в пижамке и с бинтами на титьках стою. - Извини подруга, но я побежала, не хочу драить замок. - Крикнула она, хлопнула дверью и убежала.
- Вот только попроси у меня что-нибуть сделать! - крикнула я ей в след.
Я забежала в ванную, оделась за 4 с половиной минуты.
- Чёрт возьми! - В очередной раз ругнулась, я затянула последний ремень и рванула на построение. Хорошо, что я бегаю быстро и успела вовремя.***
- Ещё чуть-чуть и драила бы замок. - усмехнулся капрал. - Итак, сегодня будет подготовка новичков из 107-го и старичков из 104-го к вылазке. Я буду смотреть вашу скорость на УПМ, бой в воздухе, то есть будет тренировка на макетах титанов - нужно срезать уязвимое место титана. Я думаю, вы поняли, куски идиотов! - проорал этот ушибленный чистоплюй.
Мы вздохнули и поперлись в составе 12 человек на склад со снаряжением. Мы подцепили УПМ на ремни и по команде полетели искать макеты титанов. Прошло не мение получаса. Я "убила" 5 титанов и ни разу не промахнулась, а Нина "убила" 4 и 2 "ранила", ибо мне потом пришлось их "добивать".***
Тут краем глаза я увидела еще 1 макет титана, полетела на него и хотела уже "убить", но меня задел этот еб... кхм, долбаный Жанчик. Я начала махать руками, чтобы перестать шататься. Мои несобраные волосы залепили мне лицо. Я попыталась их убрать.
По рукожопству своему, я опять срезала трос и полетела вниз, попутно истошно визжа. Я в кого-то врезалась, и мы оба полетели в дерево. Последовал сильный удар с глухим стуком, мы опять летим вниз, кувырок, мы катимся вниз по склону, останавливаемся. Я на этом ком-то лежу. Я сильно ударилась головой. Настолько сильно, что я аж потеряла сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Другая История Или 2-ая Сторона Монеты (Заморожен)
FanfictionДавайте представим себя в событиях АТ. Мы - разведчики. Тренируемся, убираемся с Леви, вместе едим, пытаясь спасти еду от Саши. Главные героини - простые девушки, мечта которых - попасть в Разведотряд. Какие их желания? Мысли? Переживания? Читайте...