ВНИМАНИЕ!!!
ДАННАЯ ЧАСТЬ НАПИСАНА СОАВТОРОМ В СОСТОЯНИИ НЕСОСТОЯНИЯ!!! ОЧЕНЬ ВЫСОКОЕ, ПОЧТИ КРИТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ НЕОДЕКВАТА И ПСИХИЧЕСКИ НЕЗДОРОВОЙ ПАШИ!
ВО ИЗБЕЖАНИЕ ВОЗГОРАНИЕ ВАШЕЙ КВАРТИРЫ ПРИ ПРОЧТЕНИИ СИДИТЕ В ВАННОЙ ИЛИ ДЕРЖИТЕ РЯДОМ ОГНЕТУШИТЕЛЬ! ЕСЛИ НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО НЕ ИМЕЕТСЯ - ЛУЧШЕ ВОБЩЕ ПРОЛИСТНИТЕ ЭТУ ЧАСТЬ.
СПАСИБО. МЫ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ.Бууулочки... Вкусные... Пирожки с яблоком...
Мои сны всегда зацикленны на еде. Но сегодня мне не дали насладиться ими сполна. В выходной. Ибо ко мне в комнату ввалился Широ с бутылью в руках.
- БУХАААААЕМ! МЫ ВЫЖИЛИ В ПЕРВОМ БОЮ! - Орал тот. - МЫ ПРОШЛИ БОЕВОЕ КРЕЩЕНИЕ! АААААА...
Тут мое терпение лопнуло. Всестенское зло вылезло из-под одеяла.
- Ты че орешь, мурло? - Я вскипала медленно, как чайник. - Ты че орешь с утра пораньше? Хочешь бухать - бухай в одиночку, пи#р несчастный! Или вон, к Жанчику обратись, с#ка, он тебе точно поможет, гомосек ты мартовский! ОТ МЕНЯ ОТ#ЕБИСЬ, ИДИОТА ПОЛКУСКА! - На последней фразе я визжала на 1 октаве. Он удивился. Ведь я "принцесска, не умеющая ругаться".
От моего визга проснулась Нина. Она начала орать на всех сразу.
- Ну че вы орете-то... - Надув щеки, сказал Широ, когда мы выдохлись. - Да и не гей я, говорю. Я случайно в тот раз на Брина упал. И губами тоже случайно коснулся...
- Знаем мы твое случайно! - Проворчала Нина. - Че за бутыль ты притащил-то?
- Я с Сашей на складе из особого отделения сперли. - Самодовольно сказал он. - У меня сейчас вино, но там и пиво, и коньяк, и русская водка даже есть...
Глаза Нины загорелись. Бухарик несчастный.
- Мииикааа!.. - Начала ныть она.
- Иди, бака. Я пойже приду. Если вобще решу придти. Баги сначало надо покормить. - Вздохнула я.
- СПАСИБО!
- А где пьем-то?
- В моей комнате. Это направо по коридору, на первом повороте свернешь налево и через 1 дверь моя комната. Со мной Марко живет. Приходите! - Подмигнул этот белоснежка и ушел.***
Капрал не зря прозвал его белоснежкой. Широ Кантир выделялся среди нас. Он был средней высоты доходягой, с очень светлой кожей, светлыми волосами и светло-серыми глазами.
Как говорил Брин, он ангел с душой дьявола. В кадетском корпусе он постоянно затевал что-то. То еду сворует, то с помощью обрезанных тросов, коих я поставляла в неограниченных количествах, он сооружал ловушку, то пол в душевых намылит. И это самое легкое. И еще сухим из воды выходил! Мне интересно, как он выкручивался... Короче развлекался, как мог.
Вот и сейчас попойку затеял. Но я, как истинный хранитель порядка, решила расстроить это дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов. Другая История Или 2-ая Сторона Монеты (Заморожен)
FanfictionДавайте представим себя в событиях АТ. Мы - разведчики. Тренируемся, убираемся с Леви, вместе едим, пытаясь спасти еду от Саши. Главные героини - простые девушки, мечта которых - попасть в Разведотряд. Какие их желания? Мысли? Переживания? Читайте...